Автор: Уоррен Эллис
Иллюстратор: Дэрик Робертсон
Издательство: Азбука
Трансметрополитен стал одной из причин, почему два противных человека встретились и решились вести подкаст. А еще это один из лучших комиксов на планете Земля.
Сюжет:
Спайдер Иерусалим посвящает себя борьбе с коррупцией и дурным использованием власти двумя, следующими друг за другом, президентами. Он и его ассистентки пытаются не дать своей стране превратиться в ещё большую антиутопию, чем она уже является. Этому и помогает и мешает литературная слава и репутация, которой добился Спайдер своими статьями.
Вы можете прочитать глубокую аналитику о комиксе на всех тематических сайтах. Комикс переводили больше четырех лет и выход первого тома произвел резонанс в русском разделе комиксов. Здесь я выскажу собственное мнение без умных мыслей про актуальность в наше время и прочий бред.
Жанр комикса проходит под эгидой «посткиберпанк» Люди с апгрейдами, летающие машины и андроиды на электроовцах. На самом деле это социальная фантастика. Спайдер списанный с Хантера Томпсона и Хемингуэя занимается тем, чего не могут сделать коллеги журналисты в реальном мире. Он воздействует на мир текстом. К сожалению после прочтения всех томов романа, я вспоминаю слова Познера о том, что в России журналистики нет. Я боюсь ее стало меньше и в других странах. Профессия из поражающей глаголом, превратилась в информбюро. Трансметрополитен же дает мир, где гениальный журналист может воздействовать на окружающий мир, что с успехом делает.
Читателя ожидает бесподобная история балансирующая на гране сюрреализма и философии. Герой встречает богов, демонов и их создателей, рушатся миры и создаются вселенные, а вокруг этого хаоса - Спайдер Иерусалим и ассистентки с двуглавой курящей кошкой на балконе.
Трансметрополитен это комикс чистых кровей. Его невозможно экранизировать или создать роман без иллюстраций. Кино не позволит сделать тот градус безумия, что показывают на страницах графического романа, а текст будет куцым огрызком великого собрата в картинках.
И естественно это произведение для взрослых. Так - же как и произведения Томпсона. Но взрослых не по годам, а по сознанию. Ведь за дикими трипами и черным юмором видна главная идея, как безбашенного автора Гонзо, так и Слайдера.
Тот, кто становится зверем,
избавляется от боли быть
человеком…
У поклонников праздник, ведь книга вышла на русском. Первый том включает Уже месяца два редакция спорит о качестве перевода произведения, но это не важно. Если вы не читали трансметрополитен - берите. Эта история вас не разочарует.
Если же вы уже читали - тоже берите - ведь произведение многослойно. Возможно в русской версии вы найдете нюансы ранее вами не виденные.
Рекомендуем неистово.
Обсуждение-если вы хотите обсудить произведение или предложить тему для статьи.
Подкаст-Если хотите послушать наши юные смешные голоса.
Instagram - 2200 знаков занудства.