Бывают иногда такие вопросы, с которыми самому разобраться уж очень трудно и тут обычно на помощь приходят специалисты сопровождения и консультанты.
А как задать вопрос так, чтобы максимально быстро получить помощь специалиста и сэкономить своё драгоценное время ?
Запоминай несколько простых подготовительных действий:
- Проверь точное название твоей конфигурации.
«Какая у Вас конфигурация ?» - этот вопрос будет первое, что ты услышишь, позвонив на горячую линию, поэтому подготовься заранее. Название и релиз конфигурации ты всегда можешь посмотреть в своей программе: в правом верхнем углу найди желтый кружок с треугольником внутри или две полоски с треугольником внизу (в новых версиях платформы). Это главное меню. Жмёшь туда и находишь пункт «О программе», а там - название твоей конфигурации, например, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.
Там же, рядом в скобках указан ее релиз (версия), ее тоже можешь запомнить на всякий случай ☺️
- Четко сформулируй вопрос.
Когда будешь задавать вопрос на линию, то постарайся сразу максимально четко изложить суть проблемы. Эти вопросы чаще всего фиксируются и у специалиста будет возможность более качественно подготовиться к диалогу с тобой.
- Закрой лишние программы.
Каждая запущенная программа нагружает твой компьютер, а если он еще и не очень мощный, то от большого количества запущенных окон есть шанс получить очень медленную машину.
Такие моменты значительно тормозят работу как твою, так и специалиста сопровождения. А чем быстрее будет работать твоё железо - тем быстрее ты получишь ответ на свой вопрос 👌🏼
Оставь только 1С и программу для удалённого доступа (это, кстати, следующий пункт 😛)
- Установи и запусти программу для удалённого доступа.
Чаще всего специалисту поддержи нужно подключаться к твоему компьютеру через специальную программу. Чтобы не тратить время на установку во время консультации, установи заранее любую из программ: TeamViewer, AnyDesk, AmyAdmin. Если уже установлен 1С-Коннект - он тоже подойдёт.
Просто запусти и продиктуй консультанту ID и пароль.
- Отложи работу за компьютером.
И когда специалист уже подключился к твоему компьютеру и работает с твоей программой, постарайся не прерывать его работу и не перехватывать мышь 🐭
Такие манипуляции очень отвлекают консультанта и процесс решения вопроса может затянуться.
Конечно, могут быть срочные вопросы, но если нужно надолго занять компьютер, то тогда лучше перенести консультацию, чтобы вопрос был решён качественно☝🏼
Вот, пожалуй, и все основные подготовительные процедуры. А в остальном поможет программа 1С и консультанты :)
А если тебе было полезно, то жми на лайк и подписывайся на канал ☺️