Найти в Дзене
Как приручить 1С

SOS: Как оперативно получить помощь от специалиста поддержки 1С

Бывают иногда такие вопросы, с которыми самому разобраться уж очень трудно и тут обычно на помощь приходят специалисты сопровождения и консультанты.

А как задать вопрос так, чтобы максимально быстро получить помощь специалиста и сэкономить своё драгоценное время ?

Запоминай несколько простых подготовительных действий:

  • Проверь точное название твоей конфигурации.

«Какая у Вас конфигурация ?» - этот вопрос будет первое, что ты услышишь, позвонив на горячую линию, поэтому подготовься заранее. Название и релиз конфигурации ты всегда можешь посмотреть в своей программе: в правом верхнем углу найди желтый кружок с треугольником внутри или две полоски с треугольником внизу (в новых версиях платформы). Это главное меню. Жмёшь туда и находишь пункт «О программе», а там - название твоей конфигурации, например, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.

Там же, рядом в скобках указан ее релиз (версия), ее тоже можешь запомнить на всякий случай ☺️

  • Четко сформулируй вопрос.

Когда будешь задавать вопрос на линию, то постарайся сразу максимально четко изложить суть проблемы. Эти вопросы чаще всего фиксируются и у специалиста будет возможность более качественно подготовиться к диалогу с тобой.

  • Закрой лишние программы.

Каждая запущенная программа нагружает твой компьютер, а если он еще и не очень мощный, то от большого количества запущенных окон есть шанс получить очень медленную машину.

Такие моменты значительно тормозят работу как твою, так и специалиста сопровождения. А чем быстрее будет работать твоё железо - тем быстрее ты получишь ответ на свой вопрос 👌🏼

Оставь только 1С и программу для удалённого доступа (это, кстати, следующий пункт 😛)

  • Установи и запусти программу для удалённого доступа.

Чаще всего специалисту поддержи нужно подключаться к твоему компьютеру через специальную программу. Чтобы не тратить время на установку во время консультации, установи заранее любую из программ: TeamViewer, AnyDesk, AmyAdmin. Если уже установлен 1С-Коннект - он тоже подойдёт.

Просто запусти и продиктуй консультанту ID и пароль.

  • Отложи работу за компьютером.

И когда специалист уже подключился к твоему компьютеру и работает с твоей программой, постарайся не прерывать его работу и не перехватывать мышь 🐭

Такие манипуляции очень отвлекают консультанта и процесс решения вопроса может затянуться.

Конечно, могут быть срочные вопросы, но если нужно надолго занять компьютер, то тогда лучше перенести консультацию, чтобы вопрос был решён качественно☝🏼

Вот, пожалуй, и все основные подготовительные процедуры. А в остальном поможет программа 1С и консультанты :)

А если тебе было полезно, то жми на лайк и подписывайся на канал ☺️

SOS: 1С меня не слушается !
SOS: 1С меня не слушается !