Найти тему
Гонзописец

Какой бы у вас ни был бизнес, наш лучше

Сначала в город выезжает небольшая диверсионная группа, человек из 3, не больше. Эти люди, по заранее утверждённому плану расходятся каждый по своему направлению. Один идёт на местное ТВ, чтобы по бросовой цене купить рекламное время. Другой подыскивает удобное местечко для 3-х дневной аренды на низкой ставке. Третий в радиусе трёх кварталов набивает почтовые ящики газетами, в которых написано то, что нужно и что обязательно приведёт к результату. Затем, в назначенный день боевая бригада из 5 человек появляется на месте. На входе вешаются шарики-фонарики, распахиваются окна, создаётся атмосфера праздника и ощущения ажиотажа. Самый разговорчивый уже с мегафоном обходит улицу и бубнит что-то очень нужное для ушей тех, кто придёт. Начальник расставляет по местам обученных и разодетых в особый праздничный камуфляж работников и шоу-тайм начинается. Старички со всего городка слетаются на их зов, словно ночные мотыльки на костёр. Ну а как же, ведь распродажа обуви, заодно и башкирский мёд – всего вдоволь можно прикупить по бросовой цене и сделать нужные запасы, хотя ещё недавно даже мысли такой не было, но сейчас уже поздно думать, нужно действовать, иначе разберут и на всех не хватит.
– Это очень эффективная бизнес-модель, – рассказал мне один из них во время удовольственного поедания пиццы в Camorra Pizza e Birra на улице Ленина 86а. Такие марш-броски приносят X рублей, что сопоставимо с вашими выручками за Y недель. Сегодня в вашем городе продаём, а диверсионная группа уже готовит следующий и так далее, и тому подобное...
– Интересно! – ответил я. И ещё, я собираю такие бизнес-модели для своей личной коллекции. Кстати, как тебе пицца?
– Слушай, отлично! И цены ваши радуют. Наверное, неплохо зарабатываете?
– Неплохо, – улыбнулся я.
– А капучино можешь сделать? – вдруг спросил он у меня.
– Могу! – ответил я и пошёл делать ему капучино, раздумывая над нашей и их бизнес-моделями...