Буква с целью кого никак не тайна, то что уместное сервис машины, выполнение распорядка, написанного во указания согласно эксплуатации, - гарантия этого, то что автомобиля станет быть верой также истиной. Но все без исключения единица бесперебойно вытекают законам? Среди этим, вывод с порядка в том числе и небольшой, в 1-ый мнение, элемента, способен спровоцировать основательные неисправности. Таким Образом, нередко водители никак не сосредоточивают интереса в значимость постоянной смены ремня ГРМ. Ко чему приводит пренебрежение свойств неполадки ремня ГРМ, во нежели значимость элемента также с целью чего же некто необходим?
Аббревиатура ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Это сложнейший элемент, задача которого – бесперебойная подача в цилиндры топливной смеси и вывод из них отработанных газов.
Для этого механизм в строгой последовательности совершает открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, входящих в конструкцию цилиндров. Синхронизацию вращательного момента коленчатого и распределительного вала двигателя обеспечивает ремень ГРМ. Также отвечает за работу водяного насоса.
Ремень пришел на смену более шумной цепи, используемой в ранних версиях моторов. Изготавливается из армированной резины, имеющей зубцы. Состоит из трех слоев – стекловолоконные нити, нейлоновый слой, резиновый слой, придающий конструкции эластичность и выполняющий защитную функцию.
Даже такая прочная структура в процессе эксплуатации теряет свойства, деформируется, покрываясь трещинами, растягиваясь, разрываясь.
Чем грозит неисправность
Работа двигателя – это непрерывное движение поршней. На впуске поршень совершает движение вниз, на выпуске двигается вверх. Когда он находится наверху, клапаны закрываются. При обрыве ремня распределительный вал останавливается, а коленчатый продолжает вращаться в силу инерции, совершается удар поршней и клапанов. В результате происходит деформация клапанов.