Три мощных удара сотрясли дверь старенького дома.
- Кто-там? – послышался голос.
- Открывай. Спасать вас пришел.
Дверь со скрипом открылась и, в лесу, совсем близко раздался волчий вой. За ним завыл еще один волк, а потом еще один.
- Можете звать меня охотник, смерть, тень, или как хотите, - сказал человек весь увешанный патронами и ножами, - я пришел вас спасти, но взамен мне нужна её душа, - он указал ружьем на девочку, которая сидела в углу.
Простолюдин опустил вилы, посмотрел на дочку, потом на человека и начал бормотать, подергивая плечами:
- Ну как же? Как же это? как же это так?
- А вот так. – Сказал охотник и открыл дверь. Вой приближался, - считай, либо её душа, либо пять трупов.
Мужчина согласился. Охотник достал из сумки вытянутый флакончик, сквозь серебряные изгибы проглядывало стекло, а за стеклом была густая синяя жижа, совсем на донышке. Крышка у этого флакончика была сделана в виде тоненькой ножки, на которой размещалась печать. На печати была изображена колючая снежинка.
Охотник поднес печать к огню,
- Дайте девочке водки, если есть, и деревяшку в зубы.
Водки не оказалось, пришлось обходиться только деревяшкой. Охотник протянул флакон с раскаленной крышкой матери,
- Это должна сделать мать, - сказал он. Женщина колебалась. – Вспомните, что было в деревне неподалеку, нашли только обглоданные кости, а некоторых костей не нашли вообще.
Женщина взяла клеймо, её руки начали трястись.
- К-куда? – спросила она дрожащим голосом.
- Я бы залепил на лоб. – Сказал охотник. Женщина схватилась за сердце и чуть не прижгла себя, - но советую сделать это на пятке. Там незаметно и со временем стопчется.
Девочку положили на кровать. Послышалось шкварчание, по хате разнесся запах горелой плоти. Девочка застонала, и начала пищать, будто бы её на живую прижигают каленым железом. Флакончик засветился, и жидкость в нем прибавилась. Все домочадцы вжались по углам.
- Ну вот и хорошо, - сказал охотник, - смотрите на свою дочурку, все с ней нормально, еще спасибо скажете. – Он встал и пошел к выходу. – Дверь запереть. Ждать меня.
Раздался вой. Охотник вошел лес.
За все время охоты из-за деревьев пробивались рычание, вой и звуки выстрелов. Шум то стихал, то набирал силу, в какой-то момент что-то начало рычать, громко, злобно, долго, а потом все затихло.
Через какое-то время на пороге послышались шаги,
- Это я, - охотника впустили.
Он был весь в крови. Охотник свалился на лавку, и бросил в середину комнаты связку волчьих голов. Одна из них была огромной, и черной.
- Это че? – сказал он и, от бессилия, поднял только указательный палец, - это че я спрашиваю? Это что такое? Почему не сказали, что на колдуна напоролись? Почему не сказали.
Все в доме молчали. Только девочка, которой прижгли пятку сказала,
- Мы не знали.
Охотник тяжело дышал и перевязывал себя поднесенными тряпками.
- Эта врать не станет, - сказал он, - это уж точно. - Он выпил воды, посидел, осмотрел себя, раны были не глубокими, но кровь хлыстала как из пробитой бочки.
- Помогите перевязать.
Его перевязали. Он выпил отвар, из отдельной фляги и проспал несколько часов, прямо тут, на лавочке. Все обитатели дома ходили вокруг него на цыпочках, а по возможности вообще старались не ходить. Прошло время, и охотник проснулся.
- Повезло вам, - сказал он, - дешево отделались, никто другой вам за такую цену этого делать не стал бы. Здесь не просто звери бешеные, здесь черная магия. – Охотник начал одеваться и собирать вещи, - повезло вам, сказал он перед уходом, - девочка жить будет, и вы пока поживите. А вот у меня из-за вас, похоже будут неприятности.
З.Ы. А вот рассказ о самых честных выборах.