- Сейчас я расскажу вам о 5 интересных уловках, на которые люди не обращает свое внимание и не придают особого значению, но они играют определенную роль. Думаю тебе будет интересно узнать о них, начнем.
Сегодня речь пойдет о малозаметных уловках в магазинах. Наверняка вы никогда не искали часы или не обращали внимание на окна в ТЦ? Лично я никогда, мне не было интересно есть ли там часы или их нет. В магазинах на подобии IKEA или MediaMarkt нет часов на стенах или где либо еще, наверное вы спросите "что в этом такого?" Но что если я скажу - "это не просто так". Сейчас объясню поподробнее.
1. Где часы или окна в магазинах?
- Зачастую когда мы ходим по магазинам мы не обращаем внимание на наличие часов. Вы их навряд ли найдете, как и окна, это как в казино, сделано для того чтобы вы потеряли счет времени. Это касается больших магазинов, очень интересная уловка, не правда ли? Нет окон и нет часов, остается только ваше мобильное устройство, но вы не смотрите в него каждую минуту, вы вовлечены в поиск нужного для вас товара. Они знают что без счета времени вы потратите гораздо больше времени на просмотр других товаров, без него вы не будете торопиться на кассу, а можете случайно увидеть другой товар, который вас может заинтересовать красным ценником или своим цветом, и возможно вы будете заинтересованы в его приобретении.
Когда вы вовлечены в процесс, вам трудно следить за временем, часы же могут вас остановить...
2. Приятная музыка.
- Музыка часто играет в магазинах и много кто ее слушал, но наверное вы не задавались вопросом почему играйте спокойная музыка, а не тяжелая. Сама по себе музыка является инструментом управления настроением потенциального покупателя. Поэтому она должна быть спокойной, релаксирующей, чтобы сильно не мешала, но помогала вам расслабиться. Раньше такую музыку использовали в лифтах, она помогала людям расслабиться и снять стресс, она успокаивала немного людей.
Музыка оказывает на человека эстетическое влияние. Правильно подобранная музыка оказывает на человека положительное психофизическое воздействие: снимает напряжение и утомление...
3. Волшебные 999
- Мы часто замечаем, что ценник на тот или иной товар не округлен, то есть телефон стоит 40.990, а не 41.000. Потому, что мы чаще обращаем внимание на первый цифры ценника, а на последние пары можем и вовсе не обратить внимание, наш мозг так экономит усилия, поэтому телефон стоит не 41 а 40 тысяч рублей.
4. Цена по росту
- Вы замечали как расположен товар на стойке? Дорогие товары сверху, а ниже расположен товар меньшей ценной и привлекательностью, обычно сверху ставят не только дорогие товары, но и контрастные, чтобы ты на них чаще обращал внимание, так как они расположены на уровне твоих глаз и могут приглянуться тебе быстрее. Например на кассе в самом низу, расположены товары интересный для детей, киндеры и всякие красочные мармеладки, взрослые люди не обратят на них внимание, но вот дети захотят себе такие сладости.
5. Товар в руки
- Часто в магазинах электроники консультанты готовы дать вам телефон в руки или вовсе вы сами можете его взять. Как только вы взяли товар себе в руки, то есть телефон, вы начинаете воспринимать его как свою собственность и уже будет трудно с ним расстаться, поэтому в магазинах электроники с удовольствием готовы дать вам подержать товар. Это такой психологический ход.
Если вы узнали что-то новое для себя, то можете поделиться этой статьей со своими друзьями и подписаться :33 в скором времени я выпущу еще 5 интересных уловок, о которых вы могли и не знать. :b