Сегодня можно найти тысячи видеороликов на тему раскрутки видеороликов на yotube и прочитать тонны литературы, которые содержат кучу рекламы и минимум полезной информации, в это же статье я хочу привести самые актуальные на данный момент способы продвижения своих видео на youtube, без воды и ненужной информации.
1. Ключевое слово обязательно ставьте в начале заголовка.
Многочисленные результаты анализа эффективно продвигающихся видео на youtube говорят о том, что платформа куда более лояльна к видео, у которых ключевое слово находится ИМЕННО в начале заголовка вашего видео. Делая акцент на ключевом слове в начале вы уже обходите значительное количество своих потенциальных конкурентов и продвигаете свое видео на большее количество позиций вверх ! Судите сами что будет лучше продвигаться :
"Лучшие способы заработка в интернете" или же "Заработок в интернете. Лучшие способы" ?
Попробуйте представить какое неимоверно огромное количество людей вбивает в запрос именно слово "ЗАРАБОТОК", а не "лучшие способы" - цифры явно будут не в пользу первого варианта.
2. Превью, превью и еще раз превью.
Что больше привлекает взгляд случайным образом выбранная "стоп-картинка" из вашего видео или отдельно продуманное, отредактированное и выделяющееся превью ? Ответ, я думаю, очевиден. Не стоит так же и захламлять превью на вашем видео многочисленным текстом и большим количеством логотипов ( в том числе и своего канала ). Наиболее оптимальным станет изображение с четко центрированной фигурой по центру или краям, ярким и небольшим текстом и, в некоторых случаях, выделяющимся указателем.
3. Описание. Важно заинтересовать зрителя.
Описание очень важная часть продвижения видеоконтента. Наиболее эффективными являются видео описание которых составляет не менее 100 знаков. Так же описание является одним из способов привлечения/удержания потенциального зрителя т.к. не каждый изначально хочет смотреть весь видеоролик, а сделав предварительное описание, которое бы раскрывало бы суть видео целиком, а лишь описывала бы его в общих чертах, есть шанс увеличить не только количество, но длительность просмотра вашего контента.
4. Теги. Коротко и ясно.
В настоящее время теги уже не так сильно продвигают видео на yotube. Но не стоит ими пренебрегать или же захламлять огромным количеством все свободное место в описании. Теги в настоящее время служат больше для определения платформой типа и содержания вашего контента. Лучшим вариантом будет выставить ключевое слово в первом теге и еще парочка ( но не более 5 ) для большей конкретизации вашего видео.
5. Лайки. Комментарии. Подписки.
Исходя из многочисленных источники и судя по своему личному опыту, могу сказать точно, что видео, где активно идет обсуждения в комментариях ( особенно в первые часы после публикации ), которым делятся в различных соц.сетях, которым ставят лайки ( а также дизлайки ), продвигаются очень и очень хорошо. Так что стоит призывать публику активно вести обсуждения, ставить лайки, подписываться и делиться своим видео. Не стоит стесняться лишний раз напомнить им про все это, но и будьте осторожней т.к. излишняя навязчивость напротив отталкивает публику.
6. Длительность видео. Длинные или короткие ?
Что лучше продвигается youtube короткие или же более продолжительные видеоролики ? Исходя из анализа платформы можно сделать вывод, что длительные ролики продвигаются лучше. Это связано с тем, что платформа заинтересована в том, что бы удержать вашего зрителя на сайте. Оптимальная длинна видео не менее 10 минут. Но не стоит пытаться "разбавить водой" свой контент, если дополнить действительно нечего - "качество" продвижения зачастую зависит и от содержания вашего видеоконтента.
7. Скобки в заголовке.
Еще раз повторюсь, что заголовок это важно. Правильно оформленный заголовок это уже половина на пути к успешному продвижению своего видео. Но есть еще один простой трюк, который поможет повысить кликабельность вашего видеоролика - (круглые) и [квадратные] скобки. Если взять исследования одного авторитетного ресурса ( не будем произносить какого ), то наличие круглых или квадратных скобок в заголовке может увеличить кликабельность более чем на 30%. Неплохо, правда ? Однозначно стоит взять на вооружение.
8. Актуальность.
Да-да, казалось бы, что может быть банальней, но все же. Топовые темы меняются довольно быстро, хотя и существуют относительно стабильные ниши , и пользователям важно найти именно самую актуальную информацию, самую обсуждаемую тему в текущий момент - не стоит про это забывать. Повысить внимание к своим видеороликам можно как минимум добавив текущий год в конце вашего заголовка, ведь "возможно" есть точно такой контент, который уже пользуется популярностью у пользователей, но выбирая между просто популярным и самым актуальным из популярным, многие отдадут свое предпочтение именно последнему. Поэтому не забываем держать руку на пульсе.
На этом хочу закончить данную статью и сказать только одно - не откладывайте на потом, начните входить в топы youtube уже сейчас. Продвигайте свой контент и не отступайте. Всем удачи !