Найти в Дзене
Авто Тема | Блог

Ставлю 16-ти клапанный движок на "Классику" — показываю на реальном примере

Всем привет! Хочу поделиться с вами информацией и обсудить тему «Как на классику поставили V16» Для начала необходимо найти и приобрести мотор V16 с навесным оборудованием. Будет нужна педаль газа от Ваз 2107 инжектор. Снимаем печку и отрезаем часть пластикового корпуса, иначе она потом не влезет. Разбираем мотор, демонтируем «колено» и отдаем токарю для проточки под подшипник первичного вала. После чего запрессовываем подшипник. В маховике с V16 снимаем венец и устанавливаем вместо его венец от ВАЗ. Важно: необходимо снять с буртика 9 мм. Далее производим сборку мотора, но перед этим нужно немного замять поддон. Монтируем сцепление от «десятки». Выжимкой подшипник нам понадобиться от шнивы. Систему охлаждения перевариваем или же заказываем и устанавливаем новую. Также поступаем и с выхлопом. Переходим к установке мотора, но для начала замнем моторный щит Подушки можно поставить от классики, но чтобы меньше мять поддон лучше подкинуть шайбу 5-7 мм. С подушками от шнивы мять придется е
Оглавление

Всем привет!

Хочу поделиться с вами информацией и обсудить тему «Как на классику поставили V16»

Для начала необходимо найти и приобрести мотор V16 с навесным оборудованием. Будет нужна педаль газа от Ваз 2107 инжектор.

Коленвал
Коленвал

Снимаем печку и отрезаем часть пластикового корпуса, иначе она потом не влезет.

Разбираем мотор, демонтируем «колено» и отдаем токарю для проточки под подшипник первичного вала.

Эскиз вала
Эскиз вала
После чего запрессовываем подшипник.
Запрессованный подшипник
Запрессованный подшипник

В маховике с V16 снимаем венец и устанавливаем вместо его венец от ВАЗ.

Важно: необходимо снять с буртика 9 мм.

Далее производим сборку мотора, но перед этим нужно немного замять поддон.

Монтируем сцепление от «десятки». Выжимкой подшипник нам понадобиться от шнивы.

Систему охлаждения перевариваем или же заказываем и устанавливаем новую. Также поступаем и с выхлопом.

Система охлаждения
Система охлаждения
Переходим к установке мотора, но для начала замнем моторный щит

Подушки можно поставить от классики, но чтобы меньше мять поддон лучше подкинуть шайбу 5-7 мм.

С подушками от шнивы мять придется еще сильнее.

Крепления оставляем от классики.

При установке, нужно быть внимательнее при состыковке блока и КПП, аккуратно подтягиваем болты и подкручиваем коленвал.

Установили мотор на подушки, и соединяем коробку с мотором.

Все встало без проблем, кроме одного болта от не совпадал с отверстием. Но и на 3 держалось все отлично.

Вот с топливной рампой придется попотеть, так как мешает вакуумный моторных щит и впускной коллектор.

Стартер у нас будет редукторный от классики.

В карбюраторный бак входит бензонасос «десяточный» с заборной сеткой, только необходимо отпилить трубку забора на высоту бензонасоса.

Стоковый ресивер не подходит, покупаем отдельно новый.

Ну и под конец работаем с проводкой, подключаем все фишки.
 Работаем с проводкой, подключаем все фишки.
Работаем с проводкой, подключаем все фишки.

Проводим проверку и тестируем.

Как поставить 16V в классику
Как поставить 16V в классику

В следующей статье, я подробнее распишу про первый шаг - расточку. Если данная статья наберёт минимум 100 лайков. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема