Всем привет! Хочу поделиться с вами информацией и обсудить тему «Как на классику поставили V16» Для начала необходимо найти и приобрести мотор V16 с навесным оборудованием. Будет нужна педаль газа от Ваз 2107 инжектор. Снимаем печку и отрезаем часть пластикового корпуса, иначе она потом не влезет. Разбираем мотор, демонтируем «колено» и отдаем токарю для проточки под подшипник первичного вала. После чего запрессовываем подшипник. В маховике с V16 снимаем венец и устанавливаем вместо его венец от ВАЗ. Важно: необходимо снять с буртика 9 мм. Далее производим сборку мотора, но перед этим нужно немного замять поддон. Монтируем сцепление от «десятки». Выжимкой подшипник нам понадобиться от шнивы. Систему охлаждения перевариваем или же заказываем и устанавливаем новую. Также поступаем и с выхлопом. Переходим к установке мотора, но для начала замнем моторный щит Подушки можно поставить от классики, но чтобы меньше мять поддон лучше подкинуть шайбу 5-7 мм. С подушками от шнивы мять придется е
Ставлю 16-ти клапанный движок на "Классику" — показываю на реальном примере
10 июля 202010 июл 2020
12,1 тыс
1 мин