BEST CARNIVAL – это не обычный интернет-магазин на которых вы и мы ежедневно совершаем покупки… Это – интернет-магазин, разработанный специально под Партнерскую Программу: он ничего не продает, а выступает дополнительной рекламной площадкой для магазина.
Обычно, сайты под Партнерские Программы не предусматривают какой-либо дизайн и творческий подход: «прокладка» между Пользователем и Сайтом-Акцептором с выгрузкой товаров, скопированными характеристиками и одной ссылкой на продвигаемый ИМ…в связи с чем, крайне недолго живут в выдаче Поисковых Систем.
Что, собственно, логично.
Для проекта Best Carnival был выбран другой подход.
Во-первых, мы предложили визуально оформить площадку таким образом, чтобы Пользователь не возвращался на поиск в первые 15 секунд.
Во-вторых, использовать постраничные ссылки вместо одной – на Главную страницу принимающего магазина.
В-третьих, использовать уникальные описания для товаров и характеристик. Как минимум, для самой ходовой группы товаров.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА BEST CARNIVAL
Для начала, мы собрали лайтовое семантическое ядро для того чтобы:
- определиться с будущей структурой сайта;
- создать разделы под ходовые товарные группы.
После того, как была сформирована структура сайта и согласован список товарных позиций, мы приступили к нашей любимой части – к дизайну.
В рамках отрисовки дизайна было подготовлено 6 PSD-макетов:
- Главная страница сайта;
- Разводящая страница раздела;
- Типовая страница товарной карточки;
- Страница результатов поиска по сайту;
- Разводящая страница Блога;
- Типовая страница Публикации,
которые мы впоследствии сверстали и интегрировали с системой управления сайтом.
Мобильную версию отрисовывать не стали – адаптировали согласно внутреннего чувства прекрасного :)
Как мы говорили выше, одной из задач было удержать Пользователя на сайте, вовлечь и подтолкнуть к переходу на сайт-акцептор, поэтому…
В карточке товара мы прибегли к небольшим хитростям:
- Сделали две цены: обычная и цена «со скидкой».
В поле стоимость товара «со скидкой» указывается актуальная цена партнерского магазина. - Реализовали возможность выбора «оперативности» приобретения товара.
Пользователь может сам выбрать: Купить товар сейчас, перейдя на партнерский сайт или подождать 45 дней до ближайшей доставки.
Выбор очевиден, не правда ли? :) - Настроили перелинковку за счет блока «Похожие товары».
И, конечно же, добавили заезженные психологические паттерны – социальные доказательства: карусель отзывов, блок ВКонтакте, ссылки на группы:
Подводя итоги, можем сказать только одно – сезонный трафик владельцев сайта радует:
Правда, не будем отрицать, что в этом случае далеко не чистое SEO.
Но разве это важно, когда сайт – действительно – инструмент, увеличивающий продажи?
ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Понравился кейс? Хотите также?
Пишите–звоните! У нас достаточный опыт в области маркетинга и мы готовы помочь продвинуть Ваш товар (услугу), а также развить уже существующий бизнес.