Найти в Дзене
Дмитрий Кот

Ярлыки в продающих текстах. Как ловить клиентов на слово

Как ловить клиентов на слово. На что способно одно слово?
Вызвать эмоции. Усилить преимущество. Отстроить от конкурентов. Подстроиться к читателю

Имя этому слову – ярлык. Фраза «навешивать ярлыки» имеет скорее негативный эмоциональный окрас.

Хотя, на самом деле, ярлык просто некая привязка. Слово и словосочетание, которое вызывает определенный образ и эмоции. Положительные и отрицательные.

Как их подбирать - эти слова триггеры - и в каких ситуациях использовать, чтобы продающий текст работал лучше - разбирали на открытом вебинаре.

Смотрите видео (время просмотра 39 минут)

Итак, ярлыки используются:

1. В блоке описания проблемы или целевой аудитории, чтобы читатель себя узнал. Например, С помощью таких слов мы можем сократить описание проблемы с пары абзацев до одной строки. И дать читателю самому вспомнить свою ситуацию и проблему:

  • начальник-зануда (тиран, самодур)
  • в комнате с коллегами, как в банке с пауками
  • любимая женщина после свадьбы стала ведьмой

2. В описании выгод и отстройке от конкурентов Подчеркнуть роль, свойство, особенность одним словом.Сравните: -

  • оздоровительные занятия танцами
  • кардио-дэнс
  • йогурт
  • био-йогурт
  • просторное помещение
  • дизайнерское пространство
  • арт-пространство

3. Смягчить недостатки, подать их в красивом ракурсе Сравните: -

  • магазин (продажа) подделок
  • магазин (продажа) реплик известных брендов
  • кожзам
  • экокожа

Ярлык, который играет на опережение критики:

  • кино не для всех
  • интеллектуальное казино

Еще примеры, которые разбирали на вебинаре, смотрите в видео.
Пишите в комментариях свои примеры.

Ваш, Дмитрий Кот.