Как ловить клиентов на слово. На что способно одно слово?
Вызвать эмоции. Усилить преимущество. Отстроить от конкурентов. Подстроиться к читателю
Имя этому слову – ярлык. Фраза «навешивать ярлыки» имеет скорее негативный эмоциональный окрас.
Хотя, на самом деле, ярлык просто некая привязка. Слово и словосочетание, которое вызывает определенный образ и эмоции. Положительные и отрицательные.
Как их подбирать - эти слова триггеры - и в каких ситуациях использовать, чтобы продающий текст работал лучше - разбирали на открытом вебинаре.
Смотрите видео (время просмотра 39 минут)
Итак, ярлыки используются:
1. В блоке описания проблемы или целевой аудитории, чтобы читатель себя узнал. Например, С помощью таких слов мы можем сократить описание проблемы с пары абзацев до одной строки. И дать читателю самому вспомнить свою ситуацию и проблему:
- начальник-зануда (тиран, самодур)
- в комнате с коллегами, как в банке с пауками
- любимая женщина после свадьбы стала ведьмой
2. В описании выгод и отстройке от конкурентов Подчеркнуть роль, свойство, особенность одним словом.Сравните: -
- оздоровительные занятия танцами
- кардио-дэнс
- йогурт
- био-йогурт
- просторное помещение
- дизайнерское пространство
- арт-пространство
3. Смягчить недостатки, подать их в красивом ракурсе Сравните: -
- магазин (продажа) подделок
- магазин (продажа) реплик известных брендов
- кожзам
- экокожа
Ярлык, который играет на опережение критики:
- кино не для всех
- интеллектуальное казино
Еще примеры, которые разбирали на вебинаре, смотрите в видео.
Пишите в комментариях свои примеры.
Ваш, Дмитрий Кот.