Начало истории
После важной беседы о внешнем виде Ирма перешла к проверке того, что узнала и выучила Наташа. Девушка отвечала уверено, не запинаясь и не путаясь в терминологии, а Ирма одобрительно кивала головой. Похоже, экзамен прошел успешно, по крайней мере Ирма не бросила колкой фразы и не усмехнулась, услышав какую-нибудь глупость. Наташа решила, что это хороший знак.
Тем временем в кабинет пришел системщик, принес новый компьютер и очень долго что-то там устанавливал. Наташе не терпелось уже начать что-то делать, поэтому Ирма дала ей большую стопку документов, которую надо было рассортировать и разложить по папкам - простая работа, не требующая особых навыков и знаний, - но Наташа углубилась в нее так, будто это сложнейшая алгебраическая задача. Будто она наконец-то прикоснулась к чему-то неведомому и притягательному, доступному только избранным. "С этих папок и начнется моя карьера", - подумала Наташа и постаралась запомнить те ощущения, которые она испытывала, прикасаясь к документам. Нет, это не какие-то там бумажки, как многие считают. Это документы. Это ее будущее, ее успех и ее мечта. Конечно, со стороны для кого-то это все могло показаться странным, но в той жизненной ситуации, в которой невольно оказалась Наташа, все это было вполне естественным. Нет жилья, нет денег, нет помощи от родственников, а тут работа, серьезная и ответственная.
Далеко не просто было пройти все эти испытания, чтобы получить одобрение.
Но вот системщик завершил все свои манипуляции - Наташа уселась за свой первый рабочий компьютер и принялась изучать программу с помощью двух пособий, выданных Ирмой. На изучение было отведено три дня, в течение которых Наташа, по словам начальницы, обязана знать все досконально и не тратить потом время на выяснение, где какая кнопка и зачем она нужна. Тут уж мало кто мог соперничать с Наташей: годы тренировки по заучиванию огромного объема информации, увлеченность учебой и ответственность сделали свое дело, - Наташа быстро уловила логику, а дальше уже было техники.
Ирма вскоре ушла, любуясь на ходу своими изящными туфлями, и оставила подчиненную в одиночестве. "Сколько же у нее обуви?" - про себя произнесла этот риторический вопрос Наташа.
Она засиделась допоздна, пока недовольная уборщица несколько раз не зыркнула на нее, а потом уже громко объявила, что пора домой, нечего мешать уборке.