💡 В понедельник у нас был очень бодрый Коллайдер Идей с Владимиром Мариновичем. Звонок своему сотруднику в прямом эфире — вот это челлендж 🔥
1️⃣ Мы разобрали кейс Филиппа Лесника — как сейчас типографии увеличить оборот
🎯 Представим, что с продуктом все в порядке по умолчанию. Это значит, что мы продаем
— не то,
— не тем,
— не так
В эфире Владимир подробно раскрывает каждый пункт: в чем проблема и как ее можно попробовать решить 👌 Очень много полезной информации о том, как общаться с сотрудниками, с вашими продавцами, как их мотивировать, как генерить новые идеи. Было бы интересно узнать у Филиппа через месяц, как идут дела и удалось ли что-то применить
2️⃣ Второй кейс — от Александра Юнисова. Вопрос — стоит ли добавлять такую услугу, как ремонт саун, джакузи, SPA и кранов? Какие каналы использовать?
📈 Маринович считает, что тут, скорее, возможность получить горячие лиды на замену оборудования, а не делать ремонт.
📲 Каналы: зайти в другие бизнес-клубы Петербурга, сходить на гостевые мероприятия, отдать там 50 визиток и взять там 50 визиток. Походить по деловым событиям, форумам, познакомиться, пораздавать визиток. Часть людей воспользуются услугами. А затем сарафанка, сарафанка и еще раз сарафанка.