Перебитые ноги быстро отталкиваются об землю. Легкие давно потеряли ритм в дыхание. Сердце работает на 101%, перегоняя кровь по телу. Со спины раздаются винтовочные и автоматные очереди, прогоняя эхо в конец леса.
Деревья иссекают кусками кору, накидываясь на потное лицо снайпера. Волосы, когда-то были угольно-черного цвета, а теперь они наполнены пылью, грязью и седыми ростками.
Час назад …
Снайперская пара заняла позиции. Окруженный кустами холмик, разделялся от дороги глубоким оврагом. Лесистая местность дает все шансы на успешное выполнение задания.
- Ленков сказал, что в машине будет две цели. Но где сопровождение? – спросила тихо Ольга у старшего снайпера.
- По данным, Ригер отправит две колонны сопровождения по другим дорогам.
- Так они находятся в километрах от его маршрута.
- О двух путях знают все. А про третий никто и не думал. Он пускает ложные слухи о своих маршрутах, чтобы никто не догадался о его реальном пути.
- Получается, что по этой дороге могут проехать и сопровождающие?
- Все может быть. Нам остается только ждать.
Туман начинает рассеиваться и прятаться в лесу. Солнце тихо начинает припекать верхушку холма, закрывая дорогу тенью.
- Ты поспи пока, потом поменяешь, - толкнув легонько в плече, сказал Павел.
Переложив всю массу на правый бок, Ольга закрыла глаза. От утомительных переходов и стресса, она быстро очутилась в большом поле, усыпанном золотистой пшеницей.
Острые желто-янтарные колоски, словно языки пламени, двигались под свист ветра. Солнце, словно раскрыло лучистые крылья. С каждым взмахом, тепло веет на нежную кожу.
- Ольга! – сквозь яркую, бархатную призму, раздался голос Павла.
Мозг еще не смог отойти от мечтаний, но глаз уже смотрел в оптический прицел, разглядывая темно-зеленную листву и пыльную дорогу, по которой двигалась машина.
- Работаем по-прежнему. Никаких изменений, - сказал Павел и поправил винтовку в плече.
Ольга протерла глаза, прижала приклад к ключице, глубоко вздохнула.
Выстрел. Громкий хлопок раздался эхом по всей округе. Машина съехала с дороги и угодила прямо в овраг.
- Черт! Спускаемся! Быстро! – Павел, схватив вещмешок и винтовку, быстро перепрыгнул Ольгу и направился на крутую тропу к оврагу.
Ольга, так и не сделав выстрела по цели, быстро выдохнула и побежала следом. Пара быстро спустилась к выступу и, держа перед собой винтовки, начала медленно осматривать участок падения.
На дне оврага лежала перевернутая машина с гнутыми со всех сторон габаритами. Из-под капота виднелся легкий дым, который быстро рассеивался к верху оврага.
- Вряд ли там кто-то остался цел, - тихо сказала Ольга, чуть опустив винтовку. – С такой высоты и танк погнется.
- Отставить! Смотри в четыре глаза. Я не хочу один возвращаться с задания.
Сверху раздался звук двигателя. Рычащий мотор разгонялся так же, как и сердце снайперов. Приближающийся звук, разгонял весь адреналин по телу, пробираясь в самые недра.
- Не двигаться, - прошептал Павел, наставив винтовку на перевернутую машину, а другой, пригибая Ольгу за плечо.
Из-за рельефа местности казалось, что машина проехала дальше снайперской пары и остановилась в нескольких метрах. Павел уже начал быстро вести поиски документов и карт в машине, как вдруг раздалась мужская немецкая речь прямо над ними.
- Товарищ лейтенант, - на половину присев, Ольга начала дергать старшего снайпера за вещмешок, держа винтовку вверх, в сторону дороги. – Там фрицы.
Павел быстро вынырнул из салона и взглянул наверх. Быстро мелькающие глаза, нервно искали выход из ситуации. Документы, которые перевозились в машине, были стратегически важны для всего фронта. В этих бумагах были сотни тысяч жизней, которые зависели от офицера и молодой девушки.
Прижавшись к машине, и потащив за собой Ольгу, Павел замер. Голоса начали приближаться к склону, где съехала машина. Увидев немецкий автомобиль, фрицы тут же пустились обходить овраг, чтобы осмотреть место падения.
Павел снова нырнул в салон. Быстро выкидывая все лишнее, появилась рука с наградными часами.
- Бери быстрее! Отходи по тропе до выступа, потом сворачивай на дорогу и в лес к северу. Оттуда выйдешь к полку Игнатьева, передашь документы. Беги!
- А вы?! – схватившись за руку, Ольга встала в полный рост.
- Беги! Я их налево уведу! Встретимся в полку!
Павел быстро вынырнул из салона, пихнув планшет Ольге в грудь. Толкнув ее за свою спину, сам побежал прямо в лоб к фрицам, на левую часть выступа.
Ольга быстро выбежала к дороге, постоянно оглядываясь назад. Звуки выстрелов оставались еще на нетронутом юном сердце. Она наблюдала, как целый экипаж, прячась группами за грузовиком и камнями, пытались взять огнем одного снайпера.
Слезы быстро засыхали на пыльном лице, оставляя белоснежные следы на розовых щеках. С каждым выстрелом, голова наполнялась туманом и мыслью о том, чтобы этот выстрел не был поводом для молчания. Пусть они будут звучать бесконечно, но только чтоб не было тишины.
Перебежав дорогу, пока отвлеченные фрицы из всех оружий пытались достать своего врага, Ольга направилась в лес через посадки.
Пробежав буквально сто метров, горизонт, который покрывался солнечными бликами, окрасился страхом и пылью, поднимающейся от двух немецких грузовиков, которые шли прямо на Ольгу.
Она понимала, что если они не заметят ее, то направятся прямо к Павлу, который и так пытается спасти жизнь девушки. Но разумная ли будет цена спасения, если два экипажа фрицев заметят девушку?