Вот и сбывались мои мечты, началось моё обучение этой интересной профессии! Это время пролетело мгновенно потому чтобылочто было очень интересно, были очень интересные практики особенно первый год обучения когда нас водили в разные школы и показывали как в них учат. Сказать что это было интересно я так не могу потому что эта практика напоминала цирк, так как во всех школах которые мы посетили было все идеально, как в сказке.
И моя ещеещё не окрепшая психика подростка впитала это как аксиому.
Нужно отдать должное учителям в школах которые мы посещали за весь период обучения в институте, а так же преподавателям в институте, которые как бы не навязчивонавязчивой вбивали нам в голову, что учить детей это очень приятная и благодарна работа во все времена, как некоторые учителя советской закалки ещё говорили: " Мы учителя интеллигенция, а не просто работники!"
Тогда меня когда я ещё не много застала то самое советское время, очень завараживали слова этих интелегентных бабушек.
Одна наша преподавательница как сейчас помню, хотя прошло уже более 20 лет, была 76 летняя Муза Александровна, которая очень гордилась своей интелегентной семьёй и её историей. Она с такой теплотой и любовью рассказывала о своём детстве и о детях которые были тогда во времена её детства и юности и сейчас как сказала она "тогда дети меняются в своём поведении и отношению к жизни быстрее чем меняется ситуация в нашей стране".
Вот так я и закончила институт вся воодушевленная молодоя девчонка к своей будущей профессии и строящая большии планы на свое будущее.