Найти тему
Сармат

Я хочу работать Интернетом

Представьте себе небольшой офис компании, являющейся местным интернет-провайдером. При ней небольшой магазин, торгующий соответствующим оборудованием, компьютерами и комплектующими. Обычный рабочий день отдела подключения клиентов к ADSL. Кто-то общается по телефону, кто-то возится с документами, кто-то уже настраивается на обед - в общем, все заняты свои делом.

-2

Вдруг, откуда ни возьмись, в кабинете появляется девушка лет 20-ти, которая, ни говоря худого слова, подсаживается к первому попавшемуся сотруднику, и обращается к нему:

- Здравствуйте! Я по поводу Интернета.

- Здравствуйте. Вы хотите подключиться?

- Нет, я по поводу работы.

Возникает некоторая пауза. Дело в том, что кадровики сидят совсем в другом месте, то есть девушка пришла явно не по адресу. Такого ранее не случалось и сотрудник обоснованно пребывал в некотором замешательстве.

- Насколько мне известно, в нашем подразделении в настоящее время вакансий не имеется. А в какой именно отдел Вы хотели устроиться?

- Я не знаю.

- Ну, а чем Вы предполагали заниматься в компании?

- Я не в курсе. Меня по знакомству пригласили. Я умею печатать на компьютере и мне сказали, что я буду работать Интернетом.

- Кем, простите?

- Интернетом!

На некоторое время в офисе наступила тишина, ибо ситуация явно не укладывалась в стандартные рамки. Всем внезапно стало интересно, как их коллега сможет её разрулить, учитывая, что к приёму на работу он не имел никакого отношения. И коллега не подкачал, на его лице появилась почти незаметная улыбка.

-3

- Итак, Вы хотите работать Интернетом?

- Да.

- Замечательно! А какая у Вас ширина канала?

Глаза посетительницы округлились. Одна из сотрудниц поперхнулась кофе, вторая хрюкнула, уткнувшись в клавиатуру.

- Простите, но я не понимаю...

- Нам нужно знать, какая у Вас ширина канала, чтобы предположить число клиентов, которых Вы сможете обслужить за один раз.

- ???

- Ну, что тут непонятного? Вы будете работать Интернетом, к Вам будут подключаться клиенты. Они будут Вами пользоваться и чем больше их будет, тем лучше для компании. И если канал у Вас маленький, то большинство клиентов законнектиться не смогут, а те, которые смогут, будут недовольны качеством обслуживания.

- Подождите, о каком качестве речь?

- Ну, что Вы собираетесь продавать?

- Интернет.

- Нет, Интернет - это частность. Продавать Вы будете услугу. Вы будете работать с клиентами и Вы должны обслуживать их с таким качеством, чтобы они впредь обращались только к нам. Они должны оставаться довольными и Ваша задача - сделать для клиента всё, что он захочет.

Выставив перед собой сумочку как щит, девушка вжалась в кресло.

- Нет, я передумала, я ухожу.

- Но как же? Вас даже не интересуют детали: график работы, зарплата, бонусы?

- Нет-нет, большое Вам спасибо! До свидания...

Панически озираясь, девушка вскочила из кресла и попятилась к выходу. Сотрудник сдерживались из последних сил. Когда дверь за соискательницей закрылась, офис затрясся от хохота.

-4

Нормальный рабочий цикл возобновился только через полчаса...