Найти тему
VR Avatar

Почему я не купил франшизу VR-клуба, а открыл сам

Все началось с того, что сходили с женой в такой клуб в Москве. И после первого же погружения появилась идея открытия своего клуба такого формата. Вы только представьте: Воронеж и суперновые технологии. Просто взрыв мозга, как должно было быть круто.

Только я прочитал пару статей об этом и посмотрел пару роликов, как тут же весь браузер и любой сайт был забит рекламой франшиз VR-клубов. Но цены были просто огромные, а вот результаты они обещали среднего уровня.


Поэтому недолго думая, нашли помещение, определились с оборудованием, смонтировали его и нашли администраторов в клуб. Самое простое и закончилось.
А самое интересное заключалось в продвижение высоких технологий в нашей деревне. Каждому клиенту приходилось на пальцах объяснять что это такое и как работает. Почему может затошнить, почему нельзя ходить, а только пару шагов, почему нельзя сразу в космос летать и другое.

На запуске реклам в соцсетях и в поисках приходилось как-то кратко и броско объяснять что это такое. Большой бюджет слит только на поиск аудитории. Оказалось, что это вовсе не молодежь в возрасте 16-22. А дети и их родители. Конечно, молодежь тоже приходит, но гораздо реже.
Зато как только мы поняли про родителей и детей, сразу разработали стратегию, пакеты, листовки и другое под дни рождения. И вот тут уже мы начали понемногу зарабатывать.

-3

Пробовали и выездные мероприятия. Выезжали, как небольшая площадка. Стойка с монитором и шлемом. Раздавали скидки, листовки, дарили сертификаты на бесплатное посещение. Крику было на всю площадку, на которой выставлялись.

И после такого долгого и сложного пути, спустя год мы начали понимать, что важно, на чем сэкономить, куда больше вложить, что делать с проводами, какую транслировать рекламу и для кого.

Никакая Москва вам не поможет с вашим бизнесом. Вы кучу денег отдаете только за бренд, но в другом городе об этом бренде никто не слышал. Бренды одежды, чипсов и часов все, что широко известно в небольших городах, а все остальное для узких кругов.

Оборудование вы все равно закупаете сами, вам только советуют, что нужно. Но если вы ничего не знаете о том, как работают шлемы и что нужно для бесперебойной работы, то умножайте траты смело на 2.

Реклама и поддержка ваших соцсетей тот же слив бюджета. Одно дело продвигать такой клуб в одном из районов Москвы. А другое дело раскрутить инстаграм VR-клуба в небольшом городе так, чтобы пользователи заходили туда ни один раз перед или после посещения. Также в более крупных городах очень много кто ищет нестандартные свидания или встречи с друзьями. Мы еще от пивасика на лавке во дворе не отошли, о чем вы вообще.

Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережет от космических трат за то, что можно и самому неплохо сделать. И не отдавать никому ни копейки за свои старания!