Найти в Дзене
Автострастный

ЗИЛ-ММЗ-4502 или 130-ый в свежем тюнинге

В новый путь!
Актуальность темы тюнинга советских грузовиков не убывает, а даже наоборот — увеличивается с каждым днем. Например, КАМАЗы и КРАЗы довольно хороши, однако по-большому счету стандартны и не имеют специфической притягательности. Другое дело — это ЗИЛы! Округловатые формы, выпуклый капот и глазастые фары — грузовик содержит в себе львиную долю харизмы от автомобилей той эпохи.
На таком
Оглавление
В новый путь!
В новый путь!

Актуальность темы тюнинга советских грузовиков не убывает, а даже наоборот — увеличивается с каждым днем. Например, КАМАЗы и КРАЗы довольно хороши, однако по-большому счету стандартны и не имеют специфической притягательности. Другое дело — это ЗИЛы! Округловатые формы, выпуклый капот и глазастые фары — грузовик содержит в себе львиную долю харизмы от автомобилей той эпохи.

На таком без нужды ехать приятно
На таком без нужды ехать приятно

Некоторая эксклюзивность классических ЗИЛов добавляется за счет того, что сегодня их количество достаточно сократилось. Не говоря уже о тех, которые не проржавели насквозь и могут «передвигаться на своих 4-ых». Возьмем, в частности, действительно знаменитую модель ЗИЛ-130. Многие вспоминают бытовые мусоровозы или часто снующие по дороге самосвалы. И речь как раз пойдет о ЗИЛ-130 или если быть точнее о версии самосвала ЗИЛ-ММЗ-4502.

Как-будто только с фабрики
Как-будто только с фабрики

Прямое предназначение самосвала заключалось в транспортировке промышленных, строительных и прочих грузов. Отличительной особенностью 4502 в сравнении со 130-моделью является грузовая платформа с прямыми бортами, объем которой составляет 3.8 м3. Первая фабричная партия ЗИЛ-ММЗ-4502 сошла с конвейера в далеком 1975 году. А после успешного тестирования в «полевых условиях», в январе 1976 года модель была запущена в массовое производство.

Комфортно, придраться не к чему
Комфортно, придраться не к чему

Базовое шасси ЗИЛ-130 постоянно модернизировалось вплоть до 1994 года. Что касается ЗИЛ-ММЗ-4502, то он перерос в модель ЗИЛ-ММЗ-555, которая выпускалась в течение 13 лет. В нашем случае, весьма выдающийся экземпляр ЗИЛ-ММЗ-4502 в приличном тюнинге был обнаружен в Севастополе. Самосвал в практически идеальном состоянии был выставлен на торги стоимостью всего 400 тыс. рублей.

Дайте порулить
Дайте порулить

Прежде всего, владелец поработал с кабиной, преобразив ее с окраской в синий металлик. Также тут присутствуют современные элементы комфорта как электроподъемники и электродворники, электронное зажигание и сиденье с электроприводом. Интерьер ЗИЛа приобрел деревянную отделку передней панели и руль от Mercedes`а. И это лишь часть тех благ, которых так не хватало в начальной версии самосвала тех времен.

Кто тут старый?
Кто тут старый?

Поддержите, чтобы в статьях было видео