Майкл Фрэнсис о том как корона знаменует Америку.
Недавно канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что «учитывая корона, для которой нет иммунитета и нет иммунизации, мы должны понимать, что многие люди будут подвержены короне. По общему мнению экспертов, от 60 до 70 процентов населения будут подвержены ей».
В то время как многие заявляют, что это наносит урон страху, похоже, что Соединенные Штаты могут столкнуться именно с таким сценарием конца света.
Для многих прогноз короны выглядит мрачно: корона может унести 5 миллионов американцев, отчасти потому, что без оплачиваемого отпуска по болеzни и национализированной медицинской помощи люди, скорее всего, не будут сотрудничать с самостоятельным каrантином. Я написал об этом больше ранее.
Нужно быть благодарными, что у этой зараzы уровень смеrтности настолько низок, насколько он есть - даже 5% или 10% смеrтности будут отбрасывать гораздо более темную тень в предстоящие дни.
Несмотря на то, что надежды на успешное сдерживание в Америке мало, можно надеяться, что это выявит многие недостатки наших нынешних систем и даст нам уроки при относительно низких ставках - представьте себе, был ли уровень смеrтности в двойном размере.
Возможно, самым легким уроком будет важность оплачиваемого отпуска по болезни. В настоящее время корона рассматривается как роскошь, которая приносит пользу только пострадавшему работнику, и, вероятно, продемонстрирует ценность сохранения людей дома, когда они болеют. Без оплачиваемого отпуска по болезни практически невозможно осуществлять контроль и содержать без закрытия предприятий.
Понимание того, что оплачиваемый отпуск по болезни является защитной прослойкой не только для больных работников, но и для покровителей и граждан, с которыми они вступают в контакт, должно помочь сместить общественное мнение по этому вопросу с какой-то роскоши в виде заработной платы на важную и необходимую меру общественного здравоохранения.
Можно надеяться, что следующий пробел, который мы можем предпринять в ответ на корону, - это охват системой общественного здравоохранения. Без бесплатного доступа к поставщикам медицинских услуг нельзя рассчитывать на то, что симптоматический рабочий класс получит необходимое лечение, когда разразится инfекция.
Еще один шаг вперед: те, кто не ищет лечения, чтобы избежать финансового бремени, которое он на них возлагает, не могут быть проверены и даже могут получить приказ о необходимости каrантина. Имея, по крайней мере, публичный вариант, охватывающий всех американцев, мы значительно снижаем вероятность того, что больной человек избегает лечения, и, в свою очередь, значительно увеличиваем вероятность того, что они не заболеют других.
В более идеологическом масштабе, возможно, это станет поворотным моментом, когда американцы начнут отказываться от грубого индивидуализма в пользу поднятия общин в целом. Одно дело хотеть полагаться только на себя, когда живешь в сельской местности, в малонаселенных районах. Уже имея ограниченный контакт с другими, не требуется больших изменений в привычках и поведении, чтобы изолировать боlьных людей.
Еще одна проблема- склонность к индивидуализму в крупных городах, где интересы индивида могут вступать в прямой конфликт с интересами сообществ и, следовательно, тысяч людей в нем.
С нашей нынешней системой мы увидим, что люди, отчаянно желающие покрыть свою арендную плату и свои счета, будут готовы подвергать других риску заражения. У них мало другого выбора; Быть бездомным гораздо важнее для человека, чем заражать кого-то другим вирусом, который они сами должны перенести. Если сообщество не может сначала защитить интересы человека, оно, безусловно, никогда не сможет защитить интересы сообщества. И если мы этого не сделаем, мы угрожаем интересам всех американцев.
Изменение редко без боли. Похоже, что тысячи, миллионы могут уйти к Богу во время короны. Пусть мы все углубимся в нашу совесть и узнаем, что мы должны сделать, чтобы в следующий раз нам стало лучше.