Всем привет! Продолжаем обозревать вышедшие сразу два EP от немецкого музыканта Skee Mask. О выходе новых работ электронщик написал на Facebook. В прошлой статье мы слушали “Iss005”.
Второй мини-альбом Брайана Мюллера открывается нежными, плавными музыкальными волнами. Спокойствие и инертность электрических звуковых эффектов замешались в первых треках — стартовым “Cafe Mu”, “Frogsplash”, “MDP5”.
Открывающий EP “Cafe Mu” переносит в космическое путешествие. Звук ветра, просачивающегося в узких трубах, исполненный с помощью электроники, очень похож на речь внеземных существ и звуки кнопок в каком-нибудь космическом корабле. Следующий “Frogsplash” более спокоен и заземлён, однако напоминает банку с водой, куда опускаешь кисти, чтобы смыть краску — этакая лёгкая палитра показательно небрежных звуков, смешивающихся в общий спокойный тон. В “MDP5” ты словно уже прилетел на космическом корабле на неизвестную планету и созерцаешь эту чужеродную, но такую притягательную картину новой для тебя жизни. Думаю, что Будда мог медитировать под этот трек на своей горе :)
Трек “Dolby” ощущаем, как взлёт ракеты. Медлительный с повторами старт, нарастающее начало, динамичный куплет и сменяющееся снижение-нарастание. В “Mbass123” словно раскрывается кульминация всего — если не EP, то какого-то цельного сюжета точно. Здесь появляются страсть, тревога, эмоции. Выразительная жизнь с грустными завитками синтезатора. И после случившегося откровения от Skee Mask наступает финальный “Henk” — отстранённый и многообещающе объёмный. Словно ты летишь по бескрайнему океану космоса, в полной тьме наощупь, безэмоциональная и мелкая песчинка в этом безграничном пространстве.
А вы слышали альбом?