Приветствую тебя, мой дорогой читатель!
Сегодня хочу тебе поведать об одном очень интересном и самом недооцененном "япошке" из серии внедорожников. Этот автомобиль смело можно назвать японская "Нива" с рамой. Кроме того, эта машина отличается крепким кузовом, который легко противостоит коррозии, экономична и дешевейшими запчастями.
В кузов интегрирована рама, на сотню съедает всего-то 10 литров, и это при полном приводе, а также просторнейший багажный отсек, при сравнительно небольших размерах самого авто.
Судя по отзывам владельцев таких транспортных средств, можно сказать, что машинка не гниет, даже при наличии сколов на кузове. Ржавчины не видать и после 15 лет эксплуатации. Что за машина спросите вы? Это Daihatsu Terios, выпускаемая в первом поколении.
Ясли окунуться в языковедческую дисциплину, то можно найти детальный перевод названия этой машину и он будет звучать как: "исполнитель желаний". К слову, сама компания Daihatsu ровно на половину принадлежит Toyota и занимается производством малолитражек. Начали выпускать этот славный автомобиль в далеком 1997 году.
На такой машине и по сей день катает мой тесть. Помимо скромного расхода и высокой стойкостью перед коррозией этот автомобиль обладает еще рядом преимуществ.
Высочайшая проходимость
Маленький вес и короткая колесная база авто делает своё дело. Есть блокировка дифференциала. Land Cruiser и я рядом не стояла (в плане проходимости).
Огромный багажник
Удивительно, как в такой крохе умещается столь огромный багажный отсек? Невероятно, но факт! Он там есть. А при слаживании заднего ряда, вы будете приятно удивлены пространством.
Продолжительность жизни
Простая арифметика. Тоёта есть Тоёта. Качественная сборка и выполненная на совесть работа. Тесть на ней тягал помимо мешков с картофелем еще и бетонные опоры и блоки.
Нагрузки на авто моего тестя высоки, но и коробка не спешит сломаться.
Дешевые запчасти
В сравнении с иными иномарками, Terios относится демократично к владельцам авто и выставляет достаточно приятные цены на запчасти. К примеру, передний кардан стоит 1500 рублей, амортизаторы отлично подходят от нашей "Нивы".
Как дела обстоят с минусами у этой модели? Есть ли они?
Естественно, идеальных не бывает. Салон всё же тесен, оформление самого салона также не богатое. Управляемость на трассе оставляет желать лучшего. 1.3 литрового движка маловато для движения в гору и забитой под завязку. Однако, если взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ" всё же я бы выбрал эту машину для себя при необходимости!
Спасибо за внимание! Буду рад вашим вопросам и замечаниям в комментариях. До новых встреч!