Найти тему
Дмитрий Морозов

6 способов монетизации агрегатора доставки еды

После разработки агрегатора доставки еды и его успешного запуска у владельца приложения встаёт вопрос о его монетизации. В стандартную оплату при заказе входит стоимость работы ресторана и службы доставки, а для получения дохода с самого приложения необходимо предпринять дополнительные действия, которые лучше заранее тщательно продумать еще на этапе разработки. В этой статье мы расскажем, как подключить монетизацию агрегатора доставки еды с помощью шести основных способов.

  • Комиссия с каждого заказа

Это один из самых простых способов получения дохода для данного типа приложений. Агрегатор доставки еды предоставляет услугу ресторанам, получающим от этого выгоду, и имеет право брать свой процент с каждого заказа. Для этого необходимо либо согласовывать взимаемый процент с каждым рестораном по отдельности, либо установить фиксированную плату и уведомлять о ней все заведения, желающие подключиться к вашему приложению.

  • Комиссия в часы-пик

Чуть менее часто используемая стратегия - повышение оплаты за доставку еды через приложение в часы-пик (например, в обеденные часы или в праздничные дни). Такой способ нужно использовать осторожно, поскольку пользователи могут просто отказаться от заказа еды в часы-пик через ваш агрегатор. Его лучше применять только к тем блюдам, которых нет в других агрегаторах и только в те моменты, когда спрос действительно превышает предложение.

  • Встроенная реклама

Один из классических способов монетизации приложения - встроенная реклама. Однако в отличие от других приложений, в агрегаторе доставки еды лучше публиковать только рекламу, как-либо связанную с едой (например, рекламу ресторанов, кулинарных курсов или магазина посуды), или нейтральную рекламу. Реклама на специфические тематики - например, геймерских приложений - может в данном случае вызвать негативную реакцию.

  • Плата за топ-места в списке ресторанов

За определенную плату, агрегатор доставки еды может на оговоренный срок поместить конкретный ресторан или какое-либо блюдо в топ-место на главную страницу. Благодаря этому заведение получит более широкий охват аудитории, что приведет к росту числа заказов.

  • Премуим-подписка для пользователей

Агрегаторы доставки еды нечасто предлагают такую опцию, однако она всё же имеет место быть. При покупке премуим-аккаунта в приложении за определенную плату пользователю можно предложить регулярные скидки, бесплатную доставку, бонусные угощения и доступ к прочим специальным предложениям.

  • Разовая комиссия за дополнительные функции

Этот способ отличается от предыдущего тем, что вместо покупки постоянного доступа к премиум-функциям в агрегаторе доставки еды, пользователь платит комиссию разово за какую-либо необходимую ему в этот момент опцию. Например, это может быть ускоренная доставка ввиду нехватки времени, доставка в другой город или оформление заказа в подарочном виде.

Еда
6,93 млн интересуются