После разработки агрегатора доставки еды и его успешного запуска у владельца приложения встаёт вопрос о его монетизации. В стандартную оплату при заказе входит стоимость работы ресторана и службы доставки, а для получения дохода с самого приложения необходимо предпринять дополнительные действия, которые лучше заранее тщательно продумать еще на этапе разработки. В этой статье мы расскажем, как подключить монетизацию агрегатора доставки еды с помощью шести основных способов. Это один из самых простых способов получения дохода для данного типа приложений. Агрегатор доставки еды предоставляет услугу ресторанам, получающим от этого выгоду, и имеет право брать свой процент с каждого заказа. Для этого необходимо либо согласовывать взимаемый процент с каждым рестораном по отдельности, либо установить фиксированную плату и уведомлять о ней все заведения, желающие подключиться к вашему приложению. Чуть менее часто используемая стратегия - повышение оплаты за доставку еды через приложение в ч