«ТОСКА ПО КАЗАХСТАНУ НИКОГДА МЕНЯ НЕ ПОКИДАЛА», — ПРИЗНАЁТСЯ КИНОПРОДЮСЕР ЮЛИЯ КИМ. ОНА ПРОЖИВАЕТ В ПАРИЖЕ И ПРОДВИГАЕТ КАЗАХСТАНСКОЕ КИНО ВО ВСЁМ МИРЕ. ЮЛИЯ РАССКАЗАЛА VOX POPULI О СЛОЖНОСТЯХ АДАПТАЦИИ, КАЗАХСТАНСКОМ КИНО И ОСОБЕННОСТЯХ МЕНТАЛИТЕТА ФРАНЦУЗОВ.
VOX: Юлия, чем вы занимались до отъезда во Францию?
— Я училась в МГУ на экономическом факультете, окончила бакалавриат и магистратуру. Помню, как после пар покупала в киоске журналы The Economist и мечтала работать в «Большой четверке». У нас были замечательные учителя. Но главное, что нам привили в МГУ — навык учиться, стремление познавать и понимать. А московское студенчество вдали от дома стало бесценной школой жизни.
После учебы меня таки приняли в «Большую четверку». Мечта сбылась.
Но после года работы в KPMG я всё отчетливее понимала, что это не приносит мне никакого удовлетворения, а я чувствую себя опустошенной.
Так не должно было продолжаться. Я задала себе вопрос: «Если не сейчас, то когда?» — и написала заявление об увольнении.
— Я всегда питала страсть к кино, поэтому из любопытства зашла на сайт «Казахфильма», где нашла вакансию в международном отделе и отправила резюме. Мне удивились, но после нескольких собеседований меня приняли. Постепенно стала заниматься продвижением казахстанских фильмов на кинофестивали. Это был какой-то новый сказочный мир для меня, глаза горели, а я всё глубже погружалась в работу с фестивалями. Платили мне в несколько раз меньше, чем на предыдущей работе, но зато какой счастливой я была...
Полный материал читаем здесь