#avrilliongroup
Авторы книги - эксперты в области маркетинга - рассказывают о принципе создания YouTube-канала: от выбора необходимого оборудования до seo-оптимизации (поисковой).
Канал YouTube может быть создан для увеличения трафика (возможных клиентов) на сайт или блог. Интересное видео будет привлекать к просмотру, а активность на канале (лайки, комментарии) будут способствовать увеличению числа подписчиков.
Кратко о книге:
Создание канала:
- регистрация на YouTube;
- выбор названия (URL-адрес, создаётся один раз, редактировать невозможно);
Продвижение (seo-оптимизация/анализ ключевых слов):
- Google и Google Chrome (режим инкогнито);
- Google AdWords, Яндекс Wordstat, VideoShadow (работа с ключевыми словами).
Сторонние ресурсы для оформления видео:
- GoAnimate (сервис по анимации);
- Doodle video (видео в рисованном стиле);
- Prezi (сервис трёхмерных видеопрезентаций).
В книге рассматривается выбор: камеры, микрофона, освещения, программы видеомонтажа (Windows Movie Maker, Final Cut Pro, Sony Vegas, Adobe Premiere), штатива (Steadicam), телесуфлёра.
Авторы советуют монтировать короткие видео (2-3 минуты) для лучшего восприятия и записывать видеоответы на вопросы для общения с подписчиками. В книге, также, даются различные советы по продвижению своих видео в лидеры по количеству просмотров.
Спасибо за интерес к статье!
8 июля 2020, Дмитрий Пирогов
#avrilliongroup