Найти в Дзене
Avrillion Group

«Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки», Т. Тажетдинов, Н. Мрочковский, А. Парабеллум

#avrilliongroup

Авторы книги - эксперты в области маркетинга - рассказывают о принципе создания YouTube-канала: от выбора необходимого оборудования до seo-оптимизации (поисковой).

Канал YouTube может быть создан для увеличения трафика (возможных клиентов) на сайт или блог. Интересное видео будет привлекать к просмотру, а активность на канале (лайки, комментарии) будут способствовать увеличению числа подписчиков.

Кратко о книге:

Создание канала:
- регистрация на YouTube;
- выбор названия (URL-адрес, создаётся один раз, редактировать невозможно);

Продвижение (seo-оптимизация/анализ ключевых слов):
- Google и Google Chrome (режим инкогнито);
- Google AdWords, Яндекс Wordstat, VideoShadow (работа с ключевыми словами).

Сторонние ресурсы для оформления видео:
- GoAnimate (сервис по анимации);
- Doodle video (видео в рисованном стиле);
- Prezi (сервис трёхмерных видеопрезентаций).

В книге рассматривается выбор: камеры, микрофона, освещения, программы видеомонтажа (Windows Movie Maker, Final Cut Pro, Sony Vegas, Adobe Premiere), штатива (Steadicam), телесуфлёра.

Авторы советуют монтировать короткие видео (2-3 минуты) для лучшего восприятия и записывать видеоответы на вопросы для общения с подписчиками. В книге, также, даются различные советы по продвижению своих видео в лидеры по количеству просмотров.

Спасибо за интерес к статье!

8 июля 2020, Дмитрий Пирогов

#avrilliongroup