Найти тему
Папина дочка

"Летние радости маленького человека".

Каждый маленький человечек в душе является большим исследователем. Для деток младшего школьного возраста познание мира вокруг себя и его законов через игру - основной вид деятельности. Родителям необходимо всячески поддерживать и мотивировать этот процесс. А сколько совместных открытий вас ожидает!

Например,изучая насекомых со своей дочкой,я ,к своему стыду, впервые узнала, почему божья коровка называется именно так. Известно ли Вам? Оказыается, что чувствуя опасность, это насекомое способно выделять оранжеватую жидкость, как бы молоко, из отверстий, которые находятся на сгибах лапок. Век живи-век учись!

А теперь от теории к практике,на поиски неизведанного!Одним летним хмурым утром мы с ребёнком решили добавить "немного солнца в холодной воде".Для этого нам понадобилось:

-контейнер из-под яиц;

-гуашь(обязательно наличие белил);

-кисть;

-лупа;

-ФАНТАЗИЯ.

Первым делом раскрашиваем контейнер.Используем основные цвета,а потом смешиваем их,добавляем белый,получая другие цвета и оттенки. Отличный способ для изучения цветов,которые получаются при смешивании.

Наш радужный контейнер.
Наш радужный контейнер.

После запасаемся полезными вкусняшками,лупой и отправляемся в ближайший парк,поле,лес,на луг.Задача ребёнка собрать как можно больше "сокровищ" , подходящих по цвету в разноцветные ячейки.Это могут быть травинки,лепестки,цветки,камушки,палочки и т.д. Одновременно с эти можно изучать названия растений, строение цветка, лекарственные свойства, гадать на ромашке,сплести веночек или сделать украшение.Можно рассказывать известные легенды о названии растений,например,про Незабудку.Помните эту историю,как Флора называла растения на планете,а маленький незаметный голубой цветочек не приметила,а он просил тонким голоском из травы:"Флора,не забудь меня!".И дала она ему имя Незабудка и наделила цветок чудесным свойством возвращать человеку память,когда тот начнёт забывать близких и родину. А после вооружаемся лупой или разноцветными стёклышками и рассматриваем найденные сокровища.

"ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ"
"ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ"
"ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ"
"ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ"

А пока мы искали сокровища,точнее старинные артефакты,как называет их моя маленькая фантазёрка,выглянуло солнце. Перекусив полезным овсяным печеньем,мы счастливые отправились домой. А радужный контейнер оказался многоразовым, дома мы продолжили сортировку по цветам. Новых вам открытий!!!