Чтобы организовать идеальную свадьбу, нужно на стадии подготовки учесть десятки деталей. Собрали для вас подборку полезных советов, которые позволят вам не тревожиться в день торжества!
СВАДЕБНЫЙ ДЕКОР
Лейтмотив, цветовая гамма и оформление не должны расходиться с общей концепцией свадебного дня. Важно равномерно распределить бюджет на все элементы, чтобы общая картинка смотрелась целостно и гармонично.
Основные составляющие церемонии: площадка, арка, стулья, столик, техническое оборудование, диджей, регистратор, артисты.
ПЛОЩАДКА ДЛЯ СВАДЬБЫ
При поиске места регистрации обязательно обратите внимание на следующие моменты:
- Выигрышный фон. Предусмотрите, чтобы во время церемонии в кадр не попадали случайные люди или предметы
- Отсутствие посторонних звуков и транспорта вблизи площадки
- Достаточное освещение
ЛАЙФХАКИ ДЛЯ СВАДЕБНЫХ ФОТОГРАФИЙ
Важно учесть, как на площадке падает свет. При правильном освещении гости получат хороший обзор, а вы красивые фотографии.
При фронтальном освещении пара должна стоять так, чтобы свет падал прямо на лицо, а фотограф находился к нему спиной. Свет ярко озарит объект съемки, на снимке появятся великолепные блики.
Если свет падает сбоку, пара должна расположиться так, чтобы свет падал только на одно плечо, а голова была повернута на три четверти к свету. Поставьте второго человека спиной. Такой прием сгладит разницу между тенями и бликами, а еще придаст большую глубину портрету.
СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
Перед началом регистрации ведущий должен предупредить гостей о правилах поведения: не вставать и не поднимать руки для съемки, чтобы не мешать работе фотографов и операторов. Первый ряд по традиции занимают родители и близкие родственники.
ВЫХОД МОЛОДОЖЕНОВ
Финальный проход и поздравления важны не меньше остальных моментов свадебного дня. Приготовьте конфетти или лепестки роз для гостей. Обычно для вручения подарков и совместных фотографий сначала приглашают родителей, а затем остальных гостей. Для удобства правильно выстройте логистику, а также распределите по площадке координаторов, которые будут принимать цветы и подарки. Гостей, которые уже поздравили пару, нужно проводить до зала. Если у вас большое количество приглашенных, разделите вручение подарков на две части, проведите вторую во время банкета.
ПЛАН СВАДЕБНОЙ ЦЕРЕМОНИИ
Время церемонии рассчитываем так: если у вас до 70 гостей заложите 30 минут, от 70 до 180 гостей — 45 минут. Церемония включает в себя следующие этапы:
Сбор гостей в соответствующей зоне
- Начало
- Выход друзей жениха и подружек невесты
- Выход жениха
- Выход невесты
- Клятвы
- Лепестки роз/конфетти
- Поздравление и вручение подарков, сбор цветов
СОВЕТЫ ОТ СВАДЕБНОГО АГЕНТСТВА «ДВА АПЕЛЬСИНА»
- Проводите регистрацию в 16-17 часов. В это время солнечный свет становится мягким, и вы не получите засвеченных фотографий.
- Обязательно отрепетируйте выход жениха, невесты, друзей, подружек, артистов и других основных действующих лиц.
- Ознакомьте всех участников церемонии с эскизами, схемой и таймингом.
- Заранее подберите и отправьте диджею все музыкальные композиции для выхода жениха и невесты, друзей и подружек.
- Позаботьтесь о гостях и предусмотрите специальные накладки на каблуки, если регистрация проходит на природе.
- Чтобы избежать эха от звукового оборудования, разместите его в зоне церемонии, а не в зале.
- Обеспечьте хороший обзор для специалиста по звуку. Разместите звуковое оборудование в зоне церемонии, а не в зале. Это избавит вас от эха и шумов.
- Фотографы и операторы должны заранее распределить между собой зоны, чтобы никто никому не мешал. Все остальные задействованные специалисты должны находиться немного в стороне, чтобы не попасть в кадр.
- Перед церемонией проверьте внешний вид пары. При необходимости поправьте фату, галстук, брюки, прически.
#планирование свадьбы #СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ #идеальная свадьба #ДВА АПЕЛЬСИНА #свадебное агентство