Alfa Romeo Giulia GTA - новая ориентированная на трек Alfa
Альфа Ромео раскрыла нового члена семьи Джулия , снимая обертки с версии GTA. И нет, это не означает Grand Theft Auto , хотя его возможности обещают быть такими же шумными, как и популярная видеоигра. «Giulia Gran Turismo Alleggerita» означает «Grand Touring Lightened» - на итальянском языке все звучит лучше - и это дань одноименной модели 1965 года. Как следует из названия, новая Alfa GTA потеряла массу веса, а также набрала силу в поисках производительности.
Сколько веса сократили инженеры Alfa Romeo?
Всего 220 фунтов по сравнению со стандартной моделью Giulia Quadrifoglio ; другая сторона уравнения включает в себя 540 лошадиных сил, по сравнению с 510 л.с. на автомобилях европейского рынка, благодаря измененному 2,9-литровому двигателю V6 с двумя турбинами. Альфа перешла на углеродное волокно для таких деталей, как арки переднего бампера, капота, карданного вала, крыши и передних колес, чтобы снизить вес, и в результате соотношение веса и мощности составило 6,2 фунта / л.с. вместе с 0-62- миль в час запускается через 3,6 секунды.
«Для новой Giulia GTA инженеры Alfa Romeo стремились улучшить аэродинамику и управляемость, но, прежде всего, снизить вес: те же правила следовали и для Giulia GTA 1965 года», - отмечает автопроизводитель. «Активная аэродинамика была специально изучена для увеличения прижимной силы. Эти решения содержат технические ноу-хау, которые получены непосредственно из Формулы 1, благодаря синергии с Sauber Engineering и использованию Sauber Aerokit».
На самом деле, в GTA было сделано довольно много модификаций: Alfa расширила переднюю и заднюю колеи на 50 мм, в то же время добавив новые амортизаторы, пружины и втулки к подвеске, в дополнение к установке другой титановой выхлопной системы Akrapovič. Новый спойлер и передний сплиттер были добавлены для лучшего управления воздушным потоком.
Если легкая модель GTA все еще слишком тяжелая для ваших потребностей вождения, есть еще более спартанская версия GTAm с двумя сиденьями, без внутренних дверных панелей, Lexan вместо стекла для заднего стекла и дверей, рулевой механизм, карбоновое заднее крыло и шеститочечные ремни безопасности. Эта версия, легко отличимая огромным крылом, нацелена на трассу, но будет уличной. По крайней мере, в Европе.
Альфа планирует выпустить всего 500 экземпляров GTA и GTAm с разбивкой на 500 автомобилей между двумя моделями, так что обе останутся очень эксклюзивными. Автопроизводитель также разработал процесс бронирования и покупки для GTAm один на один, при этом специалист по продукции бренда будет работать с каждым покупателем от стадии заказа до доставки. Покупатели GTAm также получат полный гоночный костюм от Alpinestars, гоночные перчатки и обувь, шлем Bell в ливрее GTA и автомобильное покрытие Goodwood, а также опыт вождения, разработанный Академией вождения Alfa Romeo.
Пока не связывайтесь с Италией, потому что Alfa Romeo все еще не решила предложить GTA в США. Но будет ли это всего лишь рецептом для улучшения продаж Giulia в США, остается открытым вопросом, поскольку стандартные модели Quadrifoglio не совсем не хватает мощности.