🔹Лень подбирать хэштэги по своей тематике (и не одной)
🔹Использование высокочастотных хэштэгов
🔹Одни и те же хэштэги во всех постах
🔹Неправильный подбор хэштэгов
⠀
💥Частотность хэштэгов - это количество публикаций:
🔹Низкочастотные до 100к
🔹Среднечастотные от 100к до 600к
🔹Высокочастотные свыше 600к
В разных источниках частотность делят по разным критериям и строгих рамок нет.
⠀
Если хотим привлечь новых клиентов/подписчиков, то надо понять одно:
❗️ХЭШТЭГ - это КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС.
Это ключевое слово, которое вбивают в поиск.
⠀
✔️ВАЖНО:
🔹Чем популярнее хэштэг, тем сложнее эффективное продвижение по нему при небольшом числе подписчиков.
Пример: при 1500 подписчиков по ХТ "тренер" вам выйти в топ сложновато. Конкуренция 3.5 млн постов. Чем больше число публикаций по ХТ, тем меньше шанс задержаться в ТОПе. Иными словами, без миллиона подписчиков по миллионному хэштэгу проблематично выйти в ТОП, тем более на долго.
🔹Использование ХТ не по теме поста не приведет новых подписчиков.
Пример: я пишу в этом посте о хэштэгах в инстаграм и ставлю ХТ "дваждымама". Вроде бы и обо мне, но не в тему и не на ту аудиторию. Если человек будет искать информацию о хэштэгах и продвижении, ему дважды мама не нужна😉😂
⠀
❓Как подобрать хештеги?
🔹Мониторинг ХТ конкурентов независимо от геолокации
🔹Чтобы найти подписчика/клиента, надо думать как он. Что он напишет в поиск?
🔹 Использовать сервис ЯндексВордстат. Да да, он не только для поисковый системы. Ведь никто не отменял статное мышление. Поэтому, что чаще всего спрашивают в яндексе, то и будут искать в поиске Instagram.
🔹Найти ХТ "невидимки" с помощью ЯндексВордстат. Что это? 🤔 Есть такие запросы, по которым в Instagram нет или мало постов. Конкуренция почти равна нулю, а согласно статистике эти ключевики популярны. Неиспользование этих ХТ говорит о потере трафика.
⠀
Я не вдавалась в подробности в этом посте, а сделала выжимку 1.5 часовой лекции. Надеюсь, понятно. Пишите вопросы👇, если есть. Ниже статистика работы ХТ одного из моих аккаунтов.