Найти тему
Автонеделя

11 обязательных к просмотру новых автомобилей

Оглавление
Вот все, что мы видели на пресс-днях Женевского автосалона 2020 года.

В этом году Женевский автосалон стал жертвой коронавируса ; швейцарское правительство отменило выставку (и, действительно, все крупные мероприятия) всего за несколько дней до ее открытия. Но это не означало, что автопроизводители отложили свои большие показы, даже если это подтолкнуло некоторых из них проявить творческий подход к своим дебютам .

Это правда, что многие из автомобилей, показанных в Женеве, практически недоступны американским энтузиастам. Некоторые из них - дикие концепции, некоторые - для других рынков, и многие из них - это невероятно дорогие суперкары, которые распродаются до того, как дебютируют. Тем не менее, шоу представляет собой захватывающий взгляд на то, что происходит в мире новых автомобилей. Имея это в виду, вот то, что мы видели в Женеве - или то, что мы видели бы, если бы нас впустили в двери.

2021 McLaren 765LT

-2

Женева известна как суперкаровое шоу, и этот год не изменился бы. Дополнение McLaren к смеси? 765LT, который дает 720S длиннохвостый уход. В дополнение к специальным аэродинамическим частям автомобиль получает снижение веса (на 176 фунтов по сравнению с 720S) и 754 л.с.

2021 Альфа Ромео Джулия GTA и GTAm

-3

Высокопроизводительные легковесы здесь, кажется, бегущая тенденция; Альфа Ромео берет на себя эту тему: Giulia GTA и GTAm. Эти джулии - дань уважения гоночным Альфасам прошлого. Они теряют 200 фунтов (для начала) и набирают 540 л.с. Версии GTAm покончили с задними сиденьями и не только для дополнительной экономии веса. Что касается доступности, это где-то между последней городской машиной от Peugeot и McLaren 765LT, то есть они не будут дешевыми, но вам не нужно быть миллиардером, чтобы их рассмотреть. Есть только один улов: Альфа говорит, что не уверена, принесет ли она GTA в Соединенные Штаты. Если вам интересно, пусть ваш голос будет услышан.

BMW Concept i4

-4

Что касается концепций, то BMW i4 выглядит практически готовым к производству, и, если BMW всерьез собирается предложить 25 электрических или гибридных моделей к 2023 году, лучше начать его строительство раньше, чем позже. Говорят, что в концептуальном варианте i4 производит 530 л.с. его батареи обеспечивают заряд в 270 миль от EPA. Ах да, впереди тоже колоссальная решетка для почек. Нам не нужно долго ждать, чтобы увидеть рабочую версию, поскольку i4 планируется запустить в производство в 2021 году.

2021 Mercedes-Benz E-Class

-5

Mercedes-Benz продемонстрировал ряд моделей E-класса 2021 года, в том числе обновленный седан E-класса, спортивный Mercedes-AMG E53 и вездеход E450, который получает скромное повышение дорожного просвета и черный пластиковый кузов Audi Allroad-esque. облицовочный. Что, несомненно, станет спорным шагом для любителей вагонов Америки, пока что для нашего рынка был подтвержден только вариант All-Terrain.

2021 Bentley Mulliner Bacalar

-6

Bentley хочет, чтобы мир знал, что его подразделение Mulliner все еще знает кое-что об искусстве автобусостроения. Для начала он представил Mulliner Bacalar, двухместную барчетту, которая черпает вдохновение из концепции EXP 100 GT 2019 года. Она основана на Continental GT, но Бентли говорит, что ни одна панель кузова не используется совместно с серийным автомобилем. Лучше проверьте погоду: нет вершины. Все 12 примеров проданы, но ожидайте большего в том же духе от Маллинера в будущем.

2021 Volkswagen ID.4

-7

Volkswagen ID.4 - это примерно то же самое, что вы можете получить от Bugatti, но вы с большей вероятностью увидите один из этих доступных электромобилей в пути (или подумайте о его покупке самостоятельно). И в отличие от других автомобилей семейства VW ID, задний привод ID.4 будет продаваться в Соединенных Штатах. Это не совсем дебют - больше похоже на расширенный тизер. VW говорит, что ID.4 будет проходить более 300 миль на зарядке; ожидайте, что это число будет немного ниже, как только EPA даст машине рейтинг. Мы должны лучше взглянуть на ID.4 позже в этом году.

2021 Bugatti Chiron Pur Sport

-8

Bugatti эффективно создает только одну модель, Chiron, но он не уклоняется от создания ее специальных вариантов. Последним является Chiron Pur Sport за 3,35 миллиона долларов, который, по крайней мере, условно является настроенной на трек версией гиперкара с двигателем W16. Чтобы лучше справляться с трудностями трассы (потому что где-то еще вы можете использовать его 1478 л.с. с юридической точки зрения?), Pur Sport легче - на 110 фунтов легче, на самом деле - чем Chiron вашего соседа, а также жестче, и это также носит специально разработанные шины Bugatti Cup 2 R для сумасшедшего сцепления.

Концепция Polestar Precept

-9

Polestar произвела большой резонанс с двухдверным гибридным купе Polestar 1 класса люкс . Куда идет суббренд Volvo? Концепция Precept предлагает подсказку. Размер автомобиля немного трудно измерить по фотографиям, но представьте его как гипотетического конкурента S-класса - только тот, который работает исключительно на электроэнергии и может похвастаться интерьером, сделанным из материалов с устойчивым источником. Не беспокойтесь о миссии Гранола; Заповедь все еще стильна внутри и снаружи.

2021 Porsche 911 Turbo S

-10

Варианты Turbo S Porsche 911 поколения 992 могли бы быть неизбежны, но это не делает их прибытие менее захватывающим. Автомобили 2021 оснащены 3,8-литровым плоским шестеркой, которая дышит через два турбонагнетателя с регулируемой турбиной; Выходная мощность составляет 640 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Полный привод и восьмиступенчатая коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением являются стандартными. Вы можете получить его в конфигурации купе или кабриолета.

Концепция Hyundai Prophecy

-11

Да, Hyundai Prophecy, безусловно, является концепцией: интерьер получает джойстики вместо руля. Но мы не были бы безумны, если бы корейский автопроизводитель придерживался общего взгляда Пророчества на его предстоящие электромобили. Нам даже нравится его Porsche 911-подобная задняя часть.

2020 Morgan Plus Four

-12

Наконец, есть Морган. После отмены женевского шоу британская традиционалистская марка решила превратить лимоны в лимонад, отправив свою шоу-машину в поездку обратно на базу в Малверн Линк, Англия. Этим шоу-каром является новая Plus Four, которая едет на совершенно новой алюминиевой платформе, но не выглядит совершенно новой. Что хорошо, потому что новизна не совсем то, почему вы покупаете Морган в первую очередь. Держите огонь, ребята.