Если Ваша мечта – получить качественное образование, но почему-либо нет возможности учиться на дневном или заочном отделении, то выход прост – обучиться профессии дистанционно. Современная техника и средства коммуникации, в том числе Интернет, позволяют это сделать, а потому дистанционное образование становится все более популярным. И здесь лучший выбор – Институт открытого и дистанционного образования Южно-Уральского государственного университета (ИОДО ЮУрГУ), который возглавляет кандидат экономических наук, доцент Александр Алексеевич Дёмин.
Кроме того СМ.: Лучший выбор - Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ. Ч. 2-я
См. также: Лучший выбор - Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ. Ч. 3-я
См. также: Лучший выбор - Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ. Ч. 4-я
См. также: Лучший выбор - Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ. Ч. 5-я
См. также: Лучший выбор - Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ. Ч. 6-я
См. также: Лучший выбор - Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ. Ч. 7-я
Кого готовит ИОДО? (продолжение)
Направления подготовки магистратуры
- «Экономика», профиль «Управление финансами». Профессиональная карьера выпускника: ведущий специалист отдела (департамента, управления), руководитель финансового отдела, начальник финансового управления (департамента), финансовый директор предприятия.
- «Государственное и муниципальное управление», профиль «Управление государственными и муниципальными финансами». Профессиональная карьера выпускника: главный специалист отдела, начальник отдела, службы, департамента.
- «Юриспруденция», профиль «Гражданское право». Профессиональная карьера выпускника: юрист, адвокат, нотариус.
- С нового учебного года в рамках направления подготовки «Педагогическое образование» открывается профиль «Технологии обучения в цифровой образовательной среде», с присвоением квалификации «Магистр педагогики». Профессиональная карьера выпускника: специалист по организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий, может заниматься внедрением интернет-проектов, дистанционных курсов, повышением уровня медиаграмотности обучающихся.
Основной контингент обучающихся – студенты заочного отделения, которые по большей части уже трудоустроены. Поэтому направления подготовки специалистов всегда востребованы.
Окончание следует.