Найти тему
Молодой ленинец

Пензячка дружит с суперзвездами Голливуда

Пензячка дружит с голливудскими звездами, проводит семинары по йоге по всему миру, пишет книги и носит титул Mrs Russian California. Марина Устинова, которая вот уже четверть века живет в Калифорнии, согласилась пообщаться с корреспондентом «МЛ».

— «Молодой ленинец» для меня вообще особенная газета, — призналась Марина. — Моя первая медийная фотография появилась как раз в этом издании в 1992 году. На фото, посвященном последнему звонку, были запечатлены две улыбающиеся школьницы с букетами цветов — я и Мария Ситтель. Та публикация называлась «Не забывайте мир перевернуть». С Машей, ставшей популярной телеведущей, мы дружим и по сей день. Ну а Пенза для меня была и остается любимым городом. Там живут мои папа и мама, много друзей, правда, брат-двойняшка перебрался в Москву. Каждый раз, возвращаясь в Пензу, я чувствую себя собой и понимаю, какой долгий путь пройден.

Марина Устинова с Фрэнком Сталлоне. В руках у Фрэнка книга, написанная Мариной.
Марина Устинова с Фрэнком Сталлоне. В руках у Фрэнка книга, написанная Мариной.

— Как вы оказались в Америке?
— Однажды познакомилась в поезде с девушкой, которая рассказала мне о программе обмена. Заинтересовалась, на удивление легко получила визу и… вот я уже в Сан-Франциско! В отличие от других ребят, работавших в рамках программы, у меня уже было высшее медицинское образование, полученное в Самарском медицинском университете. Адаптировалась к американскому образу жизни я легко. Была молода, открыта для нового. Первый год думала только о медицине, и профессиональная карьера пошла в гору. Сначала была бебиситтером в дорогих отелях Сан-Франциско, занималась с американскими детьми. Поняла тогда, что у них перевернутое сознание из-за воспитания…

Потом увидела объявление в газете: «Черный много курящий слепой музыкант и белый некурящий зрячий кот ищут помощника». Было в этом что-то булгаковское.
Пол Пина оказался слепым музыкантом. Я пришла к нему домой, он взял меня за руку, помолчал несколько секунд, улыбнулся и сказал, что я им с котом подхожу. Так я стала счастливой обладательницей собственной комнаты в прекрасном районе Сан-Франциско и начала получать 100 долларов в неделю, притом что жила на всем готовом. Вскоре я узнала, что фильм 1999 года «Дженис Блюз» рассказывает как раз о поездке Пола в Туву, где он изучал горловое пение. И что эта лента номинирована на «Оскар»! Когда меня пригласили на церемонию, я была вне себя от счастья. А тут еще мне предложили работать в аспирантуре Калифорнийского научного центра. Я чувствовала себя так, будто сама получила «Оскар».

— Что надели на церемонию?
— Платье Moschino. Но я оказалась перед дилеммой — сумочка или туфли. Денег хватало на что-то одно. В итоге выбрала туфли, и, когда потребовалось дать продюсеру свой номер телефона, мне пришлось записать его на подошве туфли губной помадой, у меня даже карандаша не было. А на следующий день мое фото появилось в San-Francisco Chronicle. На нем я общаюсь с режиссером фильма Роко Беличем, в то время моим молодым человеком. У нас случилось драматичное выяснение отношений, и этот момент запечатлел фотограф. Само впечатление от церемонии, конечно, потрясающее.

Мне удалось попасть в закрытое общество Голливуда, куда ни посмотри — всюду звезды. Был и Сергей Бодров-старший, он представлял своего сына, который снялся в картине «Восток-Запад». С Бодровым-старшим мы оказались за одним столиком, а компанию нам составила Катрин Денев. Удалось пообщаться и с дерзкой, очень уверенной в себе Анджелиной Джоли. Побывав в этой среде, я установила для себя планку, ниже которой опускаться не хотелось… А в компании Маши Ситтель я побывала и на церемонии ТЭФИ, и на «Золотом орле», так что у меня появилась возможность сравнить бомонд российский и американский. Отличие в том, что все, кто попадал на церемонию вручения премии «Оскар», были успешными людьми, ни одного лузера, не было зависти, ревности, неприязни, успех считался общим. В России же все немного по-другому, взаимоотношения между людьми и игры, в которые они играют, мягко говоря, другие.

— А как складывались дела с работой?
— Я перешла в частный медицинский центр, где 6 лет работала с микроскопом на операциях по пересадке волос. Впоследствии владелец центра стал моим супругом. После этого я переехала в Беверли Хиллз, где мне предложили оперировать звезд. Не имею права называть их имена, но некоторые из них стали моими друзьями. Могу сказать, что делала анестезию во время операции Фрэнку Сталлоне — младшему брату знаменитого Рэмбо и Рокки. Мало кому известно об этом совершенно блестящем музыканте, композиторе, номинированном на «Грэмми» и «Золотой глобус», и актере, снявшемся в 47 фильмах, и просто очень красивом и талантливом человеке. А ведь когда-то, до выхода «Рокки», Фрэнк со своей группой «Валентин» был более успешен, знаменит и востребован, чем известный сегодня всему миру Сильвестр.
Чтобы устранить эту несправедливость, был снят документальный фильм Stallone Frank that is, который в октябре прошлого года взял главный приз престижного фестиваля International Burbunk Film и на премьеру которого я была приглашена. Честно говоря, Фрэнк Сталлоне одно время был моим бойфрендом и даже познакомил меня со своей мамой Жаклин.

— Сегодня у вас много друзей среди звезд Голливуда?
— Я просто пересекалась на красных дорожках Голливуда с Мелом Гибсоном и Дольфом Лундгреном. А вот среди близких друзей могу назвать звезд старых боевиков Дона «Дракона» Уилсона и Синтию Ротрок, того же Фрэнка Сталлоне, Олега Тактарова. У многих была в гостях. Синтия Ротрок, например, живет с пятью собаками, и все подчинено этим домашним животным. А роскошный трехэтажный особняк Фрэнка Сталлоне — голливудская классика. Первый этаж занят под офис, там же выставлены коллекции гитар и боксерских перчаток. На втором этаже — гостиная с роялем и кухня. Картины в гостиной главным образом кисти Сильвестра Сталлоне, живопись — одно из увлечений знаменитого актера. Довелось побывать и у родителей Леонардо Ди Каприо. Его мачеха училась со мной в йога-школе и пригласила в свой дом на семинар. Я не знала, что она мачеха знаменитого актера, а когда пришла к ней, оказалось, что все в доме уставлено фотографиями Ди Каприо. Поприветствовать меня вышел пожилой мужчина с пикантной бородкой и сообщил, что он папа знаменитого артиста.

— А как вы йогой увлеклись?
— Кундалини-йогой я увлеклась, когда мне было уже за 30. Началось все с того, что однажды на стоянке перед магазином ко мне подошел индус. Он представился как Ви Джей и объявил: «Я знаю ваше будущее! Вы можете написать на листе бумаги имя вашей матери плюс два любых слова. Затем порвите лист…» Я сделала, как он просил, и индус с точностью до буквы озвучил все написанное на листе. После чего… предложил приехать в Индию и погостить у его семьи.

— И вы согласились?
— Все это было так необычно, что я… отправилась в Индию! За две недели моего пребывания там мы успели посмотреть множество храмов — вскоре Ви Джей перешел из статуса учителя в статус друга. Около 7 лет я изучала кундалини-йогу в Индии, России и здесь, в Лос-Анджелесе. Она мне очень сильно помогает управлять своей энергетикой. Любому человеку на пути к успеху необходимы духовные практики!

— Вы выглядите буквально на миллион! В чем секрет? В йоге?
— Конечно! Медитирую каждый день. Утром — чтобы сфокусироваться на предстоящем дне, а вечером – для разгрузки, релаксации. А еще секрет моей голливудской красоты заключается в работе с лучшими профессионалами — стилистами и визажистами. Не без их помощи в прошлом ноябре я выиграла титул «Миссис Русская Калифорния» (Mrs Russian California).

— Сейчас у вас есть бойфренд?
— Обычно я никому я не рассказываю о своей личной жизни, но для родной газеты сделаю исключение. И признаюсь, что мой любимый мужчина — Дон «Дракон» Уилсон. Мы дружим давно, со времен фестиваля Стаса Намина в 2004 году, где я была VIP-журналистом. В те годы я печаталась в русскоязычных изданиях. Тогда же Дон пригласил меня к себе в студию Gorrila Puctures, где монтировались его последние фильмы. Затем был обед в китайском ресторане. Дон невероятно обаятелен и одновременно скромен и сдержан при общении на публике. Как-то он признался, что не показывать свои эмоции публично его научили в армии.

— Знаю, что вы еще и писательница! Что вас заставило взяться за перо?
— Переизбыток эмоций и впечатлений. Их во мне накопилось так много, что захотелось с кем-то поделиться. У меня вышли две книги: первая — сборник журналистских очерков и новеллы о любви. Вторая — для врачей и обычных людей, которые хотели бы изменить качество своей жизни, омолодить свою энергетику и организм.

— Литература и йога — единственные ваши увлечения?
— Нет! Среди моих хобби — серфинг, верховая езда, модельный бизнес… А с подачи Дона всерьез увлекалась кикбоксингом. Повезло заниматься у легендарного мастера и киноактера Бенни Уркидеса. У него, кстати, 20 июня день рождения, поздравлю его лично! Бенни передает мне не только технические навыки, он прежде всего мой духовный наставник. Делится знаниями своих предков по индейской линии. Моя третья книга как раз будет называться «Разговоры с сенсеем». Она основана на разговорах с Бенни Уркидесом. Это будет сплав мистики, размышлений о духовном и физическом.

Автор: Яков Белкин

Если вам понравился материал, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях с помощью кнопок внизу. Также не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии.

Подписывайтесь на наш канал.

Пенза
7966 интересуются