Найти в Дзене
AutoMan17

Основные проблемы Весты, рассказывает владелец

Уже несколько лет АВТОВАЗ выпускает автомобили LADA Vesta. Сейчас в нашей стране можно встретить тысячи автомобилей этой модели. Этот период времени дал возможность реально оценить способности и характеристики этого транспортного средства. От первых владельцев этой модели можно было услышать много жалоб на то, что через 5-7 тысяч километров во время старта были ощутимы рывки. Проблема заключалась в автоматической коробке, однако в последующих версиях она была устранена. Не слишком радует автовладельцев и 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиных сил. Оказалось, что он употребляет слишком большое количество масла и топлива. И если с количеством употребляемого масла конструкторы проблему решили, то количество необходимого топлива осталось на прежнем уровне. На форумах достаточно часто можно было встретить жалобы владельцев Вест, которые описывали вибрацию и троение двигателя. Кроме того, наблюдалась неправильная реакция на нажатие педали газа. В то же время, обычно дилер не видит в этом н

Уже несколько лет АВТОВАЗ выпускает автомобили LADA Vesta. Сейчас в нашей стране можно встретить тысячи автомобилей этой модели. Этот период времени дал возможность реально оценить способности и характеристики этого транспортного средства.

От первых владельцев этой модели можно было услышать много жалоб на то, что через 5-7 тысяч километров во время старта были ощутимы рывки. Проблема заключалась в автоматической коробке, однако в последующих версиях она была устранена.

Не слишком радует автовладельцев и 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиных сил. Оказалось, что он употребляет слишком большое количество масла и топлива. И если с количеством употребляемого масла конструкторы проблему решили, то количество необходимого топлива осталось на прежнем уровне.

-2

На форумах достаточно часто можно было встретить жалобы владельцев Вест, которые описывали вибрацию и троение двигателя. Кроме того, наблюдалась неправильная реакция на нажатие педали газа. В то же время, обычно дилер не видит в этом неисправности, посылаясь на низкое качество топлива.

Почти сразу же после выпуска Весты, владельцы авто начали нарекать на скрип втулок стабилизатора. В первое время дилеры пытались смазывать резинки, однако через некоторое время завод предложил их заменить. Это подействовало только частично – в некоторых машинах скрип так и не прекратился. Многие «домашние мастера» просто подбирали детали от иномарок, выбирая их просто за размером.

-3

В отечественных машинах никогда не было качественных выпускных систем. Веста в этом не исключение. Гофра начинает ржаветь очень быстро. Если некоторое время звук еще будет нормальным, то уже очень скоро он превратиться в настоящий рев.

У автомобиля есть как свои преимущества, так и недостатки. Многие владельцы машины характеризуют ее, как надежное транспортное средство.

Подписаться на канал