Через 10 дней нас выписали домой! Какое это было счастье!
Дома жизнь течет быстрее, интереснее. Дома много дел и задач. Дома мы с Эмилем (так мы назвали нашего сыночка) привыкали друг к другу снова, привыкали к тому, что нас трое (вместе с папой), а не двое, как было в больнице и, даже правильнее будет сказать, привыкали к тому ритму жизни, в котором нам нудно жить дома.
Молока у меня было не очень много и мне часто приходилось кормить сына. О молочной смеси я старалась не думать, по той причине, что из бутылочки высасывать проще, чем из груди и дети постепенно переходят на детские смеси. У матерей молоко пропадает. Меня такая перспектива не прельщала, я хотела кормить сына хотя бы до шести месяцев, до тех пор, пока не начну вводить прикормы. Для меня, накормить Эмиля грудным молоком и сохранить молоко, было большой работой, которую я проделывала круглосуточно. Наверное, как и у многих молодых мам, у меня был приблизительно следующий режим дня: кормить ребенка – принимать еду самой. И так все 24 часа в сутки. После каждого кормления (даже ночных кормлений), я старалась принять пищу сама, хотя бы попить чай с сушками. И старалась пить много жидкости. Постоянно. А кормились мы по требованию. Выдерживать положенные три часа у нас не получалось. Сын начинал кричать и требовать еду. Но, к моему удивлению, вес он набирал достаточно хорошо, и даже набирал немного больше положенного.
Как я уже говорила выше, после рождения сына, мне три недели помогала моя мама, а потом приехала свекровь на две недели. Пока наши бабушки были с нами и переделывали все домашние дела, у меня были периоды, когда мне хотелось выйти из своего графика, встать за гладильную доску и погладить, помыть полы, постирать. Поменять свой режим и распорядок дня. Бабушки не подпускали меня к домашним делам, активно выполняя эти функции сами.
Но все хорошее когда-либо заканчивается... И наши бабушки разъехались каждая в своем направлении...