Я, как и глава компании "Чистая Линия", считаю, что «радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества». И, кстати, могу добавить, что мороженное у "Чистой Линии" очень вкусное, рекомендую.
Но у БМВ радуга никакого отношения к солнцу и свету не имеет. У них радуга идёт прямиком из задницы, пардон за мой английский.
В рамках поддержки ЛГБТ сообщества БМВ перекрасил свой логотип в "радужные" цвета. Причём сделали они это как то странно. Если зайти на страницу компании в интернете, то логотип там обычный. Последний, принятый компанией с прозрачным кольцом вокруг логотипа. И прямо с этой страницы можно прейти в Фейсбук, Твитер, Инстаграм и Ютюб, где компания БМВ так же имеет свои страницы. И там мы увидим, что в Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме логотип уже радужный. А вот Ютюб не сдается. Там логотип обычный, как и на главном сайте компании. С чем это связано, я не знаю. Но что есть, то есть.
При этом представитель компании заявил следующее:
"В BMW мы живем многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту"
Великолепно. Я согласен с тем, что нужно учитывать многообразие людей, живущих на земле. Но мне вдвойне непонятно, почему они перекрасили свой логотип только в цвета ЛГБТ. Тогда нужен логотип с зелёным ободом для "зелёных". С чёрным для негров, чьи жизни последнее время стали так важны. С жёлтым для китайцев. С красным для индейцев. Выпуклый для слепых. Чёрно-белый для дальтоников. Можно продолжать долго. Или оставить один - нейтральный для всех. Последний, перед радужным, как раз для этого оптимально подходит. Тот, что с прозрачным кольцом.
И ещё я хочу добавить, что хоть я и автомобилист с уже достаточно большим стажем, но я никогда не был фанатом машин. Всегда покупал себе то, что мог позволить в тот момент и то, что соответствовало моим потребностям. То есть для меня важны цена, ходовые качества, размер, наличие тех или иных опций в комплектации автомобиля, но никак не марка. Марка автомобиля это то, на что я буду смотреть в самую последнюю очередь. Но автомобиль той марки, что ассоциируется с ЛГБТ-сообществом, я не куплю никогда. И пусть на самой машине будет "нейтральный" логотип, но если на страницах компании он будет радужным, то мне такая машина не нужна. Благо сегодня есть из чего выбрать. Я не воинствующий натурал. Я не пойду бить геев на гей-параде, хоть гей-парады меня и сильно раздражают. Но я не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь могла появиться мысль ассоциировать меня с ЛГБТ-сообществом. И как мне кажется, я такой не один.
Неужели для БМВ дружба с геями важнее того факта, что на этой дружбе они могут потерять изрядное количество своих клиентов?