Рано или поздно,будичи школьником,начинает всплывать мысль......А на какой черт мне этот предмет,будь это: математика,химия,физика.....Как это мне пригодится ?Все продолжается и после школы,что уж таить.Но как без фундамента построить дом?Палок натыкать,чтобы волк сдул?
Начальная школа (1-4 класс) - не учат писать, считать, научили вот на пальцах в детском саду да и в целом достаточно, чтобы выживать, совочком в песочнице орудовал умело, уже можно отправить(к старым поколениям) на грядочку, польза есть, выкопал одну.. две.. *считает на пальцах* картошечки, теперь можно одну поесть, вторую продать, и сыт и при деньгах, удалец, выживает в кризис в свои 10-11 лет. Уже на пол пути к заработку своего первого мильона.
Дальше начинается вообще одна вода (5-9 класс). Читать, писать научился, считать тоже умею, зачем все эти уравнения, треугольники какие-то чертить, физика, химия, биология, география, история. Тут как бы уже все лишнее, это очевидно. Здесь нужно отправлять в училища и профессиональные колледжи. Вот, Петя, тебя повысили, больше ты не "раскапыватель грядки и собиратель", ты теперь профессионал, так как ты у нас решил с ранних лет зарабатывать деньги и выживать, ты будешь крутить эту гаечку, а мы будем тебе давать денежку, чтобы ты мог выжить в кризис. (Тут от этих размышлений у меня картина вырисовывается как в "Цветы для Элджерона", там вот главный герой до того как поумнел(вылечился), работал уборщиком в свои 32 и ничего другое ему не доверяли, так как он был умственно отсталым) Так и здесь, земля для условного Пети все еще плоская, человек из хлеба слеплен, как раньше палкой в камень тыкали, так и сейчас тыкают, зато Петя успешный, деньги зарабатывать его научили, гайку крутить любимую, Петя молодец, будь как Петя.
К чему я это все,если бы нас,учили в школе тому чему нужно,то кто бы работал на стройке ?Кто бы пас коров ,и работал фермером?Кто бы подметал улицы ?Думаю вы поняли о чем я,развивайтесь,и будьте умнее
Спасибо что уделили внимание моей статье ,хорошего дня.