Финиш этого Старта последовал очень быстро, хотя идея, как показало время, была богатая. Ижевский автозавод еще в 1968 году приступил к созданию пятидверного переднеприводного хэтчбека, получившего название ИЖ‑13 Старт. Компоновка была необычной: к задней части коробки передач крепили редуктор, который через карданный вал соединялся с главной передачей, расположенной под блоком цилиндров. Передние колеса приводились карданными валами с крестовинами от Москвича‑412. Передняя и задняя подвески были независимыми. Однако "наверху" пояснили, что передний привод нашей страны не нужен — в результате "тринадцатая" поселилась в музее. Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что ИЖ Сатурн был одним из самых редких автомобилей в СССР?