Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Снесли дом, а в сарае редкая Волга на старых номерах 1979. Случайная находка ГАЗ 24 в амбаре спустя 30 лет.

Расскажем вам про редкую ГАЗ-24 второго поколения в редком цветовом исполнении "Белоснежная". Сама Волга-24 производилась с 1966 по 1986 год. За всё время выпущено почти 1 500 000 автомобилей всех поколений, включая ГАЗ-2410. Наша машина в прекрасном состоянии без сколов и дефектов. Не перекрашивалась и не билась. Все детали оригинальные. Нашли в Риге, Латвия. Это столица государства и культурный и транспортный центр страны. Раньше входила в СЭВ и в ней было много советских автомобилей. Население города около 627 000 человек. Перейдём к автомобилю. Кузов. Несмотря на то, что машина не выпускалась параллельно с ГАЗ-21, на момент производства в СССР каталось много машин старого поколения. ГАЗ-24 перенял много дизайнерских решений с отца, например машина имеет массивные клыки, хромированную решётку радиатора, длинную базу и большую ширину. У нас второе поколение автомобиля (начали производить с 1977 года). Об этом говорят противотуманные фары, клыки на бамперах с резиновыми накладками
Оглавление

Расскажем вам про редкую ГАЗ-24 второго поколения в редком цветовом исполнении "Белоснежная". Сама Волга-24 производилась с 1966 по 1986 год. За всё время выпущено почти 1 500 000 автомобилей всех поколений, включая ГАЗ-2410. Наша машина в прекрасном состоянии без сколов и дефектов. Не перекрашивалась и не билась. Все детали оригинальные.

Для машины характерны большие размеры, длинный капот и широкая база.
Для машины характерны большие размеры, длинный капот и широкая база.

Нашли в Риге, Латвия. Это столица государства и культурный и транспортный центр страны. Раньше входила в СЭВ и в ней было много советских автомобилей. Население города около 627 000 человек.

Перейдём к автомобилю.

Кузов.

Несмотря на то, что машина не выпускалась параллельно с ГАЗ-21, на момент производства в СССР каталось много машин старого поколения. ГАЗ-24 перенял много дизайнерских решений с отца, например машина имеет массивные клыки, хромированную решётку радиатора, длинную базу и большую ширину.

Габаритные размеры: 4760х1800х1490 мм.
Габаритные размеры: 4760х1800х1490 мм.

У нас второе поколение автомобиля (начали производить с 1977 года). Об этом говорят противотуманные фары, клыки на бамперах с резиновыми накладками и дополнительные повторители поворотов на крыльях.

ГАЗ-24 имел неплохой дорожный просвет в 180 мм, что позволяло эксплуатировать автомобиль на плохой дороге.
ГАЗ-24 имел неплохой дорожный просвет в 180 мм, что позволяло эксплуатировать автомобиль на плохой дороге.

Отдельного внимания заслуживает белоснежный цвет автомобиля, так как он производился специально для "Олимпиады 80".

Двигатель.

Подкапотное пространство с пластмассовыми упорами - ещё один сигнал, что это второе поколение автомобилей. Стоит мотор "2401" рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 85 л.с. при 4500 об\мин. Максимальный крутящий момент 175 Н\м при 2200 об\мин. Это рядный 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения.

Одна из характеристик второй модели круглое рифление поворотников.
Одна из характеристик второй модели круглое рифление поворотников.

Динамические характеристики: разгон до сотни 20 секунд. Максимальная скорость 135 км\ч. Расход топлива в смешанном цикле 12 литров.

Салон.

Спереди и сзади висят ремни безопасности. Исчез центральный подлокотник, но ручник пока что под приборной панелью. Пропал ленточный спидометр. Его заменил стрелочный.

Стояночный тормоз расположен под приборной панелью. Подлокотника уже нет, так как установили ремни безопасности.
Стояночный тормоз расположен под приборной панелью. Подлокотника уже нет, так как установили ремни безопасности.

Обивка сидений поменялась на тканево-велюровую, а дверные карты получили горизонтальный рисунок. Кармашки были оттягивающимися, а пластиковые ручки стали травмобезопасными.

Заднее место имеет выкидной подлокотник пепельницы в дверных картах.
Заднее место имеет выкидной подлокотник пепельницы в дверных картах.

Безопасней стала центральная панель, так как её стали отделывать мягким пластиком. В первой версии остался перчаточный ящик и деревянная окантовка. И важное замечание - материал почти всей обивки стал не отражающим, а также получил новые цветовые гаммы.

Тест-драйв.

Тормоза с вакуумным усилителем - ГАЗ-24 одна из первых массовых машин, которые получили такую тормозную систему. Спереди и сзади стоят барабанные тормоза, поэтому при резком торможении (учитывая вес автомобиля) заднюю часть могло заносить, даже на зимней резине.

Потолок в отличном состоянии: без пятен и порезов.
Потолок в отличном состоянии: без пятен и порезов.
Кстати, если мне не изменяет память первая зимняя резина в СССР появилась в 80-х годах на Урале и называлась она "Снежинка". Техническая модель АИ-168У.

Посадка страдает, но привыкаешь. Сидишь высоко - видно большую часть капота.

Задняя часть автомобиля имеет массивные широкие бампера.
Задняя часть автомобиля имеет массивные широкие бампера.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 441 000 рублей. Купили бы себе такую? И самое важное: оригинал или восстановленный автомобиль? Пишите в комментарии.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Как в кризис сэкономить 20%.

Присадки в бензин для клапанов

НИВА тюнинг Пикап

Первая НИВА какая она была

Lada VFTS советская. ВАЗ 2105 что за зверь.

Купил участок с машиной, оказалось редкая Волга 1984

#волга #газ #автомобили ссср #газ-24 #раритет #транспорт #авто из ссср #двигатели #газель #советские машины