В прошлом году Toyota RAV4 потеряла звание самого популярного внедорожника в отрасли «небюджетного», пропустив VW Tiguan и Kia Sportage.
По итогам трех четвертей этого года «кореец» и «немец» также опередили: Sportage продано 26,8 т. экземпляров, Tiguan – 25,4 т. RAV4 – 20,5т. Результат по-прежнему разочаровывает к части бренда Toyota и высокой остаточной стоимостью RAV4 - некоторым владельцам удается продать этот кроссовер после пяти лет эксплуатации дороже первоначальной цены (не без помощи инфляции, конечно).
Причина, прежде всего, в том, что «четвертый» RAV4 оказался слишком скучным с точки зрения дизайна и характеристик вождения и жил в основном за счет «ФАНАТАХ» - шутят в Интернете.
Пятое поколение RAV4 появилось у нас всего через полтора года после премьеры. Сборочная модель Санкт-Петербурга предлагается с двумя новыми бензиновыми «безнаддувными» (2,0 л или 2,5 л), двумя типами автоматической коробки передач (CVT или 8-ступенчатая «гидромеханика») и двумя вариантами полного привода (один или два). многодисковые сцепления в задних ведущих колесах.
Дизайн.
Дизайн, конечно же, субъективная вещь, и в контексте нового РАФ4 в сети они говорят больше всего, что для Toyota уже можно считать победой. Претензии в сводятся к новому и непривычному внешнему виду. Фактически, в Америке новый РАВ4 выглядит еще больше из-за другой конструкции передней части с «квадратными» секциями противотуманных фар, и мы получили более расслабленную европейскую версию с передней частью.
Шестиугольник, как правило, является основной темой нового RAV4, он широко используется при оформлении внутренних поверхностей. Больше всего мне запомнился «планшет» мультимедийной системы, который выделялся в центре передней панели. Возможно, если бы он был также сделан шестиугольным, он бы так не бросался в глаза, но в прямоугольной версии это выглядит «Странно», особенно в сочетании с устаревшей графикой с квадратными слотами и плоскими шрифтами (все это в разрешении Full HD). «Мультимедиа» Тойота не поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, который не вписывается в анонсированную стратегию привлечения молодой аудитории.
Мультимедийный блок :
- скорость отклика - высока.
- структура меню - логична.
- физические клавиши по краям экрана- дают прямой доступ к основным разделам.
Приятно, что система славится тяжелыми файлами FLAC, а не только устаревшими файлами MP3, но, к сожалению не получится наслаждаться высококачественным звуком - шесть динамиков высокого класса играют громко, но они слишком сухие и плоские, а опции для регулировки звука минимальны.
Салон и багажник.
Есть несколько комментариев по основной эргономике. Передние стойки более тонкие улучшая обзор спереди, наружные зеркала большие, за автомобилями которые находятся позади можно наблюдать сквозь широкое стекло багажной двери. Кожаное сиденье водителя с электрорегулировками (доступно в комплектациях Prestige и Prestige Safety). Последний не имеет регулировки поясничной подпоры, но сумел быстро найти удобную посадку, и спина на дороге не устает.
Посадку на «электрическом стуле» приходилось регулировать постоянно, а через час и половину вождения были боли в спине.
Второй ряд просторен и в нем достаточно места для ног, даже когда впереди сидят высокие люди. По сравнению со своим предшественником, новый RAV4 предлагает задним водителям дополнительные 49 мм свободного пространства на коленях и 40 мм на уровне плеч, поэтому удобнее кататься втроем на заднем сиденье. Кроме того, в центре появились, отдельные дефлекторы воздушного потока.
Багажник просторный и довольно объемный - 580 литров, но отделка простовата, даже на фоне других китайских одноклассников: слишком много голого гладкого пластика, который быстро царапается.
В погоне за лучшими характеристиками.
На пробном маршруте преобладали грунтовые дороги разной степени тяжести, с точки зрения комфорта и внедорожных качеств новый RAV4 на голову выше своего предшественника. Прогресс в плане геометрических проходимостей отмечается только в 2,5-литровом варианте, дорожный просвет которого увеличен с 165 до 200 мм при использовании 19-дюймовых колес (для автомобилей с 17- и 18-дюймовыми ракушками зазор составляет 195 мм).
RAV4 жестко ездит по грунтовке, но вибрация не такая сильная, как у большинства конкурентов, и вы можете смело о поддерживать довольно высокую скорость.
Две коробки, один результат.
Все версии нового RAV4 оснащены автоматическим электромеханическим стояночным тормозом, и он настроен отлично, можно отдать должное «Идеально».
8-ступенчатый автомат, который входит в сочетании с 2,5-литровым двигателем
В паре 2-литровых двигателей новый CVT Direct Shift запустил CVT, и он, как ни странно, также показал отличные характеристики за пределами асфальта
Шумоизоляция и Управляемость.
Toyota утверждает, что она значительно улучшает звукоизоляцию RAV4: в частности, поглощающие материалы теперь покрывают 92% почвы вместо прежних 60%, и это чувствуется на грунтовке - практически нет слышимых ударов гальки. Но на хорошей асфальтированной дороге новый кроссовер оказался шумным - особенно в сочетании с 2,5-литровым двигателем, не слишком гармоничным «четырехцилиндровым» ревом, который с частым ускорением немного утомляет. Двухлитровый агрегат того же семейства Dynamic Force (149 л.с., 206 Нм) намного тише, но при движении на высоких скоростях преобладает аэродинамический шум - после 100 км / ч вам нужно говорить громче, чтобы вы могли слышать другого человека.
Рулевая управляемости с электроусилителем на трассе удивительно хорошо изолирована от дорожных неровностей. В 2-литровом автомобиле обратная связь с рулевого -лучше, почти идеально в спортивном режиме, но по стандартам кроссовера. Очевидно, не нужно ждать здесь- Porsche 911. Версия с 2.0 на 18- дюймовые колеса, плавность хода намного лучше, чем у 2,5-литровый на 19-дюймовом: большие неровности проходит мягче и лучше фильтрует микрорельеф.
В нормальных режимах RAV4 ведет себя хорошо и демонстрирует почти нейтральную недостаточную поворачиваемость с умеренными для этого класса кренами.
Даже при полной загрузке 2-литровый автомобиль способен подниматься, набирать скорость и развивать скорость до 178 км / ч на спидометре. Расход топлива составил около 12 л / 100 км.
Оборудование Comfort с полным приводом, 2-литровым двигателем и вариатором - лучший выбор для повседневного дня.
С другой стороны, доплата за перекрестный кроссовер в версии Prestige Safety с 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач невысока по стандартам среднего класса - такого кроссовера, четырехколесного привода и Toyota Safety Sense. пакет систем активной безопасности и стандартной «навигации» (хоть и с уродливой графикой).
И самое главное, классическая «гидромеханика» на вторичном рынке более выгодна, чем любой вариатор, даже с первой передачей на передаче, и поэтому запас будет окупаться во время перепродажи.
Новая Тойота РАФ 4 обзор и отзывы. ✔ ВИДИО ТУТ✔ 🏁 🚗 🏁 https://www.youtube.com/
Статьи, которые стоит почитать (сайт ShowMyCars.ru) :