Найти тему
Техника времен СССР

Неизвестный военный грузовик, который не пошёл в массовое производство, КрАЗ 6315

Военные грузовики это неотъемлемая часть армии, с помощью них осуществляется перевозка людей, грузов, транспортировка орудий и другой техники. Соответственно их технические характеристики должны быть на наилучшем уровне, большой клиренс, мощные и выносливые моторы, а также надежная коробка передач. Чтобы преодолевать бездорожье и прочие препятствия многое зависит и от подвески, ее вида и конструкции. Чтобы соблюсти все эти правила инженеры постоянно усовершенствуют данный вид техники и пытаются довести его до идеала, от этого время от времени собирают экспериментальные машины, у которых есть большие шансы встать в серийное производство.

КрАЗ 260
КрАЗ 260
КрАЗ 260
КрАЗ 260
-3

Так было и в года Советского Союза. В начале 80-х годов был дан старт на разработку трехосных грузовиков с высокой проходимостью. Грузовик решили построить на базе КрАЗ 260, от него взяли кабину и шасси, дав ему название КрАЗ 6315. Собрали два типа кузова, это тягач и бортовой грузовик. На машину установили дизельный двигатель мощностью 360 л.с. Трансмиссия была разработана с двумя диапазонами, низший и высший, сама она была девятиступенчатая и оснащалась системой блокировки, если вдруг водитель совершит не то действие. Особое снимание было уделено кабине, ее доработали причем упор был на защиту экипажа и систем управления от вражеской атаки.

-4
-5
-6

Поэтому она была со всех сторон усиленна, бронированные стекла были 12 миллиметров толщиной, поперек кабины были приварены (в задней ее части) дополнительные металлические балки, чтобы исключить деформацию при переворачивании или влияния взрывной волны. Разработки и доработки грузовика велись долгие годы последняя модернизированная модель вышла в 1990 году, но по каким-то причинам дальнейшую разработку решили не продолжать и на этом тема была закрыта.

-7
-8
-9

Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик КрАЗ 6315, напишите о ней в комментариях под статьей. 

Читайте также:
Один из самых стильных мотоциклов в семействе Ява, Ява 350 640
Один из первых детищ Камского автозавода, который выпускался 24 года, КамАЗ 5410
Двигатель от Алтайского завода, который считался лучше всех, А 41
В чем была уникальность АПЛ К 278 Комсомолец и как сложилась ее судьба
Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской, считались лучше остальных
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.