После продажи Волги, начал искать следующий автомобиль к себе в гараж. Мечтал о Газ 21, но цены на полноценную реставрацию откровенно пугали, не был готов. И однажды мне на глаза попался довольно ранний Москвич 408 АЗЛК, 1967 год. Вертикальные фонари, полудиван спереди, кулиса переключения передач на руле, он меня зацепил. Покупка 408 Москвич всплыл в объявлении в славном городе Костроме, недолго думая беру друга, прыгаем в машину и едем из Владимира в Кострому (220 км). Состояние оставляло желать лучшего, гнилые арки, крылья, мутный и зарыжевший хром, рваный и прелый салон. Но что-то все-таки в нем было такое, что я его забрал (ох уж эти вертикальные красные фонари). Начало процесса восстановления Итак! В отличие от волги, тут уже было понимание того, что я хочу получить в процессе реставрации. Максимально приближенный к оригиналу внешний вид, новые, либо идеальные детали экстерьера и интерьера( хром, оптика, салон и т.д.). Техническая часть без изменений, просто проведем техническое