После продажи Волги, начал искать следующий автомобиль к себе в гараж. Мечтал о Газ 21, но цены на полноценную реставрацию откровенно пугали, не был готов. И однажды мне на глаза попался довольно ранний Москвич 408 АЗЛК, 1967 год. Вертикальные фонари, полудиван спереди, кулиса переключения передач на руле, он меня зацепил.
Покупка 408
Москвич всплыл в объявлении в славном городе Костроме, недолго думая беру друга, прыгаем в машину и едем из Владимира в Кострому (220 км).
Состояние оставляло желать лучшего, гнилые арки, крылья, мутный и зарыжевший хром, рваный и прелый салон. Но что-то все-таки в нем было такое, что я его забрал (ох уж эти вертикальные красные фонари).
Начало процесса восстановления
Итак! В отличие от волги, тут уже было понимание того, что я хочу получить в процессе реставрации.
Максимально приближенный к оригиналу внешний вид, новые, либо идеальные детали экстерьера и интерьера( хром, оптика, салон и т.д.).
Техническая часть без изменений, просто проведем техническое обслуживание узлов и агрегатов для спокойного передвижения по городу.
Покраска
Подготовка мелочей (хром, колеса, салон)
На самом деле мелочей в процессе восстановления как раз и не бывает. Ведь все мы прекрасно знаем, что все состоит из мелочей, и будет неприятно если какая-нибудь из них будет портить весь вид)
Сборка и окончательный вид
Процесс стандартный, поэтому листайте фото
Машинка получилась очень привлекательной, я даже успел взять на ней 1-ое место в категории ретро на местном автофестивале. Поездив понял для себя, что процесс реставрации для меня увлекательней,чем просто содержание ретро автомобиля, поэтому москвич был благополучно продам в коллекцию в город Тула. А я тем временем опять стал подбирать себе новую жертву для реставрации