Найти тему
Сашины Сказки

Дневник феи часть 4 Крестница

Про фею (часть 4)

Звонил научный руководитель. Поскольку я волшебное зеркало благополучно забыла, он связался со мной по обычному. Видели бы вы лицо местной модницы в примерочной, когда вместо собственного отражения перед ней высветилась перепуганная физиономия усатого эльфа!

Она, как и предполагалось, взвизгнула и выбежала, освободив нам пространство для безлимитного общения.

— Лия! Куда же ты пропала! У меня уже все крылья поседели! Отправил тебя в безволшебный мир, ты на связь не выходишь. Я уже боялся, что ты подцепила эту… Людскую болезнь, сейчас эпидемия. Наши учёные выяснили, для фей она смертельно опасна! Когда фея подцепит вирус, она не может взлететь. Депрессия, вот!

— У меня всё отлично, — прощебетала я, пытаясь придать голосу как можно больше радости.
— Уверена? — эльф на той стороне зеркала подозрительно прищурился.

Я кивнула. А что, в целом так и есть! Истории о том, как меня пытались пристукнуть мухобойкой и как я обнималась с местными чудовищами, ненаучны. А значит и рассказывать их не обязательно. Эльф тяжело вздохнул. Проницательный, зараза!

— Лия, тебе пора домой. Защитимся с тем, что есть. Уверен, ты насобирала достаточно материала, — секунду помолчал, видимо, собираясь с духом и выпалил, — Если нет, я готов дать свои неопубликованные исследования. Только возвращайся.

Да, так и сказал. У меня чуть крылья от удивления не отвалились!

— Спасибо профессор, — растроганно заморгала я, — Но я не могу вернуться прямо сейчас.

Не помню, какой бред я несла. Кажется, о том, что исследование в самом разгаре. Что я в одном взмахе крыла от какого-то великого открытия, если вернусь прямо сейчас, всё пойдёт насмарку. Что он как учёный учёного должен понять! Научный руководитель молчал.

— Хорошо, — выдавил он наконец, — Я даю тебе три дня, чтобы закончить работу, — его голос вдруг стал непривычно жёстким, — Если за эти три дня ни разу не выходишь на связь, я начинаю думать, что люди тебя похитили и держат в заточении, заставляя исполнят их гнусные желания. Собираю лучших эльфов, фей и гномов и мы идём тебя спасать.. Нравится тебе это или нет.

— Профессор! — но научный руководитель в зеркале уже начал таять, — Вот предупреждали нас на эльфологии, все эльфы — скрытые тираны! — прокричала я исчезающему отражению, — а я, между прочим, не верила!

И, не дожидаясь новой выволочки, выпорхнула из примерочной.

***
Когда я немного пролеталась, мне стало стыдно. Он ведь и правда волнуется. Чем ссориться, лучше бы попросила новых свитков для курсовой, а то все тысяча сорок шесть, что мне выдали, я уже исписала.

«Писать не на чем. Одеяло из листьев завяло и прохудилось. А с любимой крыши меня выгнал кот. Уговаривал превратить его в льва, а когда я отказалась, рассвирепел и обещал натравить на меня пылесос (это жуткий монстр, что обитает в его квартире), — уныло думала я, — И где я найду крестницу за три дня, если ищу её уже целую луну, а найти не могу?»

Крылья снова потяжелели. Третий раз за день. Да что со мной такое!? Я сбавила скорость и пошла на снижение. Приземлилась на краешек ямы, засыпанной песком, в которой играли девочки.

От их смеха мои крылья начали наполняться прежней силой. Точно! Дети — неиспорченные добрые существа. Как я сразу не догадалась, где нужно искать крестницу! Но как к ним подобраться? Так просто подойти и представиться феей? Но это ещё ни разу не привело ни к чему хорошему.

«Проверю их. Притворюсь игрушкой,» — решила я наконец и чуть зарылась в песок рядом с простыми куколками. Старалась не шевелиться, но Катеньку, малышку со смешными золотистыми кудряшками, было не провести. Она взяла меня в ладонь и смогла расслышать биение моего сердца.

Трудно описать, что я почувствовала в тот миг. В человеческих сказках пишут об этом «в животе защекотали бабочки». В моём случае это были бабочки с «лампочками» (так ведь люди называют это странное приспособление, излучающее свет), потому что я прямо чувствовала, как сияю изнутри. Так вот что феи называют «чудом встречи с истиной крестницей»!

Я лежала в её ладони. Мои крылья чуть слышно подрагивали то ли от радости, то ли от испуга. Прошлая «крестница» хотела пристукнуть меня мухобойкой. А эта… вдруг она сожмёт руку? Я уже опалила крылышки и стала недоверчивой, как старый гоблин.

В этот раз всё было по-другому. В этот раз всё было по-настоящему. Катя прижала меня к груди, прошептала, что никогда не видела такого милого платьица и улыбнулась. Я бы крылья отдала, лишь бы увидеть эту улыбку снова! Только теперь я поняла, почему феи прошлого порой шли на безумства: околдовывали принцев, отдавали крылья за хрустальные туфельки, подкупали драконов. Всё ради улыбки!

Забыв о подружках, Катенька играла только со мной. Возила меня в коляске, рядом с любимой куклой Лёлей. Показывала мне, как лепить куличики. И даже рассказала маленькие секретик: ей нравился Дима из соседней группы, хоть он и вредный. Хоть он и порвал её рисунок. Будет у твоих ног, милая, и мальчик Дима. И всё, что захочешь!
— Всё-таки какое платье, — ворковала Катюша, — Вот бы мне такое! Димочка бы сразу влюбился.

— С кем это ты говоришь? — вдруг раздался строгий голос.
— Мама, мама! Смотри, я нашла фею!

Женщина нахмурилась. С Катиного личика медленно сползла улыбка.

— Какая это фея, — мама брезгливо покачала головой, мгновенно вынеся злой вердикт, — Это китайская подделка. Она вся в песке. Валялась, в песочнице, где бегают собаки. И неизвестно, в какой помойке до этого побывала! Смотри, у неё крылья какие потрёпанные. Не нужна тебе такая игрушка. А ну, брось пакость!

«Это кто ещё тут потрёпанный! Сама вы мадам не первой свежести!» — усмехнулась я, пытаясь скрыть дрожь. Каждое её слово впивалось мне в грудь ядовитым шипом.

— Но мама, — от голоска Катюши стало чуточку спокойнее. Я на всякий случай сильнее прижалась к её тёплой ладошке, — У неё такое красивый наряд. Можно, я хотя бы его заберу!

Что? Не успела я опомниться, как девочка ловко выудила из моих рук волшебную палочку. Потом стащила любимое платьице, творение лучшей ткачихи в королевстве Грёз. А потом бусы и браслеты. Она не оставила мне ничего, даже маленького кулончика, с помощью которого я могла вернуться домой. «Какой хорошенький! Моей куколке Лёле подойдёт!» Я не сопротивлялась. Просто лежала, чувствуя, как цепкие пальчики стягивают одно за другим. Я даже заплакать не могла, я же не человек.

— Извини, мама не разрешила тебя взять. А платье и правда миленькое, — шепнула мне Катя на прощание, — И не смотри так грустно, на вот листочек, прикройся.

Я лежала в песке, пока надо мной не стали кружится стайки белых холодных звёздочек. Впервые в жизни я не могла взлететь. Так пусто внутри. Кажется, я всё-таки подцепила ту смертельную для фей болезнь. Кажется, я замерзаю…

Автор: Власова Александра, картинка из интернета

Не пугайтесь, продолжение следует

ссылка на первую часть https://zen.yandex.ru/media/id/5dbd29364e057700ae68506a/dnevnik-fei-chast-1-5dfbe1703639e600b23f57b1

ссылка на вторую часть https://zen.yandex.ru/media/id/5dbd29364e057700ae68506a/vstrecha-s-princessoi-5df1f34098fe7900b67b0d1b

ссылка на третью часть https://zen.yandex.ru/media/id/5dbd29364e057700ae68506a/chudisce-5f01b20037fa137dd75b5ef8

ссылка на пятую часть https://zen.yandex.ru/media/id/5dbd29364e057700ae68506a/dnevnik-fei-ch-5-5f06efd6710698778bebe205