Значение написания контента широко признано в цифровых медиа. В последние годы внимание производителей контента сместилось в сторону информационно-развлекательной стороны. Тем не менее, цель производства контента остается той же, то есть привлечь и удержать больше аудитории на вашем сайте и страницах в социальных сетях.
Ниже рассмотрим 7 советов по написанию контента, которые помогут начинающим авторам привлечь больше посетителей на свой сайт.
1. Исследуйте свою целевую аудиторию
Шаг номер один для привлечения и удержания трафика - понять вашу целевую аудиторию. Важные демографические данные включают: возраст, пол, род занятий, местоположение и предпочтения.
Понимание вашей аудитории поможет вам написать лучший контент, который соединяется с вашими читателями. Предположим, что у вашего бизнеса есть магазин в городе. Вы стремитесь обслуживать клиентов в этой области и сосредоточиться на привлечении местных посетителей с помощью целевой рекламы. Вы должны написать контент на основе последних событий в этой области.
2. Настройте ваш стиль письма
Авторы веб-контента тестируют различные стратегии для своего контента. Некоторые используют более формальный, информативный стиль, в то время как другие используют более непринужденный или личный подход к созданию своего контента.
Есть веб-сайты очень технические, с большим количеством отраслевого жаргона. Обычные пользователи легко понимают язык, но у новых пользователей могут возникнуть проблемы с пониманием содержания.
Как правило, веб-сайты и социальные страницы становятся известны своим стилем письма. Они привлекают ту аудиторию, которая хочет использовать стиль контента, создаваемый веб-сайтом. Если стиль письма внезапно меняется, это может сбить с толку или оттолкнуть посетителей.
Вот почему авторы веб-контента уделяют большое внимание выбору и поддержанию стиля письма для своего контента.
3. Будьте интересны и лаконичны
Простой, легкомысленный контент - отличный способ быстро собрать постоянную аудиторию. Напишите о текущих событиях, которые формируют вашу отрасль и бизнес. Большинство людей хотят знать о том, что происходит в мире, и ваши блоги могут дать им ежедневную дозу текущих новостей, в то же время разумно продвигая ваши бренды.
Помните, что люди заняты жизнью. Большинство людей не хотят читать эссе на десять страниц о стилях мебели, если они серьезно не планируют переоборудовать свои дома. Если вы считаете, что ваш контент будет лучше обслуживать клиентов в виде эссе из десяти страниц, разделите его на серии из 4 или 5 частей.
4. Сосредоточьтесь на одной цели
Многие новые авторы веб-контента увлекаются написанием и заканчивают блогом, который обо всем. Это может сбить с толку ваших читателей и заставить их задуматься, о чем на самом деле ваша страница.
Лучший способ избежать этого - создать план для вашего контента, основанный на одной цели. Сначала напишите основную тему для тела вашего контента, а затем напишите вступление и заключение, соответствующие теме. Придумайте заголовок, который отражает суть контента.
Как только вы научитесь писать, вы сможете сосредоточить свой контент на предмете без особых усилий.
5. Используйте изображения и видео
Изображения и видео наверняка привлекут внимание ваших читателей. Профессиональные сервисы по написанию контента понимают это и улучшают свою работу с изображениями, аудио и видео, чтобы иметь преимущество перед обычным контентом. Нет причины, по которой ты не можешь сделать то же самое.
Изображения и видео всегда выделяются, когда разумно размещены в вашем контенте. Другой популярный способ - разместить изображение в верхней части вашего блога, что поможет заинтересовать читателя тем, что ему нужно.
Недостатком изображений и видео является то, что они более дороги и требуют много времени для производства, но существует множество бесплатных хостингов изображений, которые вы можете использовать для своего контента.
6. Используйте данные исследований
Люди склонны слушать экспертов, авторитетных деятелей и исследовательские организации. Без надлежащей исследовательской поддержки ваш контент - это только ваше мнение. Но когда вы используете опубликованные исследования авторитетных институтов в своем контенте, это делает вашу точку зрения гораздо более убедительной.
7. Вычитайте и редактируйте свою работу
Нет ничего хуже, чем чтение веб-страницы или блога, заполненного грамматическими и орфографическими ошибками. Это производит впечатление непрофессионального, небрежного отношения. Большинство посетителей уходят и никогда не возвращаются назад.
Убедитесь, что ваша работа была тщательно проверена на наличие грамматических или орфографических ошибок и знаков препинания, прежде чем публиковать ее на своем веб-сайте или в социальных сетях. Используйте короткие предложения и разбивайте абзацы на более мелкие структуры, где вы можете.
Вывод
Создать привлекательный сайт с отличным контентом не так уж и сложно. Если у вас есть творческая искра и хорошие навыки письма, вы можете опубликовать высококачественный контент на своем сайте, чтобы привлечь аудиторию и повысить свой рейтинг.