Мы хотим начать делиться успешными кейсами, реализованными Sarmont Studio в разное время. Начнем с рекламного видеоролика для ООО «Дияр-Плюс».
Когда зритель, видит себя, свою семью, друзей в рекламе – это Ваш клиент. Значит, Вы отлично знаете свою целевую аудиторию, их привычки, страхи и желания. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования, протестировать продукцию, услышать своих клиентов и снять видео именно для них. Наугад попасть в цель невозможно. Именно поэтому мы за подход: аналитика + креатив = результат.
ТЗ от клиента ООО «Дияр-Плюс»:
Прорекламировать 6 видов товаров для дачи, поднять Зрителю настроение и продемонстрировать преимущества сотрудничества с компанией – такие задачи стояли перед креативной группой Sarmont Studio. Прежде чем написать сценарий, мы глубоко изучили ЦА: что их интересует, какие фильмы нравятся, что смотрят по телевизору и в Интернете, какие сюжеты могут улучшить настроение и, самое главное, когда начинается дачный сезон и как выглядит среднестатистический участок земли ранней весной.
После того, как мы проанализировали полученную информацию, идея в голове легко трансформировалась в сценарий. Решено было показать все, как есть на самом деле: еще ветрено, серо, земля холодная и голая — суровая реальность начала дачного сезона. Но настроение ролика сразу меняется, когда в кадре появляются они – веселая и целеустремленная пара дачников, которые делают видеоотчет своим детям, демонстрируя, как они облагородили свой любимый участок с точки зрения комфорта и удобства.
Результат:
1. Ролик №1 в категории «Народная любовь и признание» (исходя из количества просмотров на YouTube, отзывов и комментариев)
2. Увеличение продаж в 2,4 раза после недельной трансляции ролика на ТВ
3. Некоторые фразы из видеоролика «ушли в народ»
Посмотреть ролик можно по ссылке: https://vimeo.com/124806235