Найти в Дзене
Какао Ка Ка О

Рекламное законодательство | Реклама

Реклама регулируется Федеральным законом "О рекламе" №38 ФЗ (2006)

Реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Товар - продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного способа использования.

Недобросовестная реклама:

  • содержит некорректные сравнения;
  • порочит честь, достоинство или деловую репутацию;
  • может быть запрещена в данное время или в данном месте.

Недостоверная реклама - содержит не соответствующие действительности сведения.

Реклама не должна:

1. побуждать к совершению противоправных действий.

2. призывать к насилию и жестокости.

3. иметь сходство с дорожными знаками.

4. формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами или осуждать таких лиц.

В рекламе не допускается:

1. использование иностранных слов, которые могут привести к искажению смысла.

2. указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти.

3. демонстрация курения.

4. использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений в отношении пола, расы, национальности, социальной категории

Товары, реклама которых не допускается:

1. товары, производство и релиз которых запрещена законодательством РФ

2. наркотические средства, психотропные вещества

3. взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехники

4. органы и ткани человека в качестве купли-продажи

5. товары, подлежащие обязательной сертификации

6. товары, на производство и релиз которых требуется получение лицензий.

Реклама на ТВ не должна превышать 4 минут!

Реклама в печатных изданиях:

  • объём должен составлять не более. чем 40% объёма одного номера периодичности печатных изданий.
  • размещение рекламы должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы"

Реклама на транспорте:

  • основывается на договоре между рекламодателем и собственником транспортной компании
  • запрещается на транспортных средствах специализированных и оперативных служб, световых и звуковых сигналов.