Найти в Дзене
Об Авто

Разберёмся. Чем механика лучше автоматической КПП?

Поговорим о том, почему механическая коробка передач лучше автоматической КПП. Многие автомобили классов А и В, представленные сегодня на рынке, могут оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Так какую же выбрать? Первый момент, это то, что механическая коробка передач обойдется дешевле в ремонте и обслуживании. Масло КПП может служить 100 и более тыс. км, к его замене прибегают стандартно каждые 40-60 тыс. км. Уже через 120 тыс. км водителям приходится ремонтировать пакет сцепления. В целом механическая трансмиссия может прослужить 500 тыс. км, если правильно и бережно ею пользоваться. У механической коробки выше КПД, так как не теряется мощность при распределении на гидротрансформатор, как в случае с АКПП (автомат). Основным преимуществом можно выделить то, что МКПП (механика) позволяет держать обороты двигателя в одном режиме, самостоятельно регулируя по необходимости. Автомат всегда стремится включить передачу выше. Последнее, что было отмечено - «механи
Оглавление
фото взято с сайта zr.ru
фото взято с сайта zr.ru
Поговорим о том, почему механическая коробка передач лучше автоматической КПП.

Многие автомобили классов А и В, представленные сегодня на рынке, могут оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Так какую же выбрать?

Первый момент, это то, что механическая коробка передач обойдется дешевле в ремонте и обслуживании. Масло КПП может служить 100 и более тыс. км, к его замене прибегают стандартно каждые 40-60 тыс. км.

Уже через 120 тыс. км водителям приходится ремонтировать пакет сцепления. В целом механическая трансмиссия может прослужить 500 тыс. км, если правильно и бережно ею пользоваться.

У механической коробки выше КПД, так как не теряется мощность при распределении на гидротрансформатор, как в случае с АКПП (автомат).

Основным преимуществом можно выделить то, что МКПП (механика) позволяет держать обороты двигателя в одном режиме, самостоятельно регулируя по необходимости. Автомат всегда стремится включить передачу выше.

Последнее, что было отмечено - «механика» намного проще в применении и мощнее, чем «автомат».

фото взято с сайта zarulposle30.ru
фото взято с сайта zarulposle30.ru

Механическая коробка передач

Минусы:

  • Сложна для новых водителей, не умеющих правильно пользоваться сцеплением и трогаться с места, а также выбирать нужную передачу
  • На подъеме, В момент когда начинаешь трогаться, машина у многих водителей откатывается назад
  • Постоянные переключения коробки могут утомить водителя при движении по городской суете

Плюсы

  • Меньшая стоимость автомобиля
  • Простая конструкция в сравнении с автоматами. Небольшая стоимость ремонта, в сравнении с автоматом
  • Отсутствие проблем с буксировкой на любые расстояния
  • Простота пуска мотора при севшем аккумуляторе. Возможен пуск «с толкача»
  • Меньший расход топлива по сравнению с автоматом
  • Очень большой ресурс работы
  • Больше возможностей выбраться из грязи с раскачки. Автомат же в таком темпе быстро перегреется

фото взято с сайта wroom.ru
фото взято с сайта wroom.ru

Автоматическая коробка передач

Минусы:

  • Автомобиль дороже такого же, но с ручкой коробкой
  • Выше расход топлива
  • Дорогой ремонт
  • Хуже динамика разгона и выше расход (в классе недорогих автомобилей)
  • Проблемы с буксировкой на большие расстояния
  • Срок службы меньше чем у ручной коробки
  • Не запустить с толкача, если сел аккумулятор
  • Нуждается в прогреве, а греется при этом медленнее двигателя.

Плюсы

  • Нет третьей педали, и не надо ничего постоянно переключать
  • Автомобиль никогда не заглохнет даже у новичка
  • При троганье в горку машина никогда не поедет назад: предусмотрена конструкцией блокировка .
  • У водителя меньше шансов неумелыми действиями "сломать" коробку
  • Подходящую передачу выбирает сам автомат, без участия водителя
  • Не так тяжело двигаться в пробках