Найти в Дзене

Рено Колеос 8 лет вместе

Рено Колеос в нашу семью был куплен в 2012 году как замена Рено Сценик Конквест (замечательная во всех отношениях машина, но хотелось паркетник и мотор мощнее).

Комплектация - практически полная, без кожи и мультимедийной системы Bose. Дизель 2 литра 150 л.с. , комплектация Privilege.

По сравнению с Сцеником сразу вылезли некоторые минусы:

  • меньше места в салоне
  • хуже работает климат-контроль (например, запотевание стекол и даже обмерзание в долгой зимней дороге)
  • хуже работает датчик дождя при небольшом дожде - постоянно приходится самому смахивать капли....

но были и плюсы:

  • более высокая машина - больше уверенности на дороге и вне дорог.
  • дизель - экономичность.

Некоторые минусы вылезли потом. Например то, что в машине нет дополнительной печки и в мороз она прогревается километров через пять неспешной езды. В большие морозы стоило остановиться на десять минут не выключая двигатель и на холостых оборотах он остывал (стрелка температуры падала до минимума).

Сразу скажу, что машина надежная и подводить так, чтобы остановиться где-то в пути, она себе не позволяла.

В любой момент можно было махнуть километров на 500-600 и не думать о поломках.

По проблемам: примерно после 100 тыс. километров начал ощущаться сильная вибрация при разгоне. Вердикт сервиса (кстати, все время обслуживался в одном официальном сервисе и на этом сэкономил массу нервов и времени, но потерял сколько-то денег из-за цен) - замена правого привода в сборе. Цена на тот момент - 80 000 рублей. Был шок от цены (до этого были только ТО, замена колодок и дисков, один раз замена рычагов, но по сумме ни одно посещение сервиса не стоило более 35 тысяч). Но был шок и от того, что причина могла быть и в кардане (тоже 80 000 рублей) и в правом приводе..... Размер вложений удручал, но нечего делать, начал бороться с проблемой.

Привод поменял по специальной программе Рено (спасибо сервису, подсказали) за половину цены поставил официально восстановленный. Кардан починил (замена крестовин и балансировка) у неофициалов за 15 000 рублей.

Но проблема не ушла... Опять приезжал на сервис. Опять не могли найти проблему - она проявлялась особенно ярко в первые 20-30 минут езды зимой. В результате все-таки поменял и второй привод (хотя до этого говорили, что с ним проблем нет). И машинка поехала как раньше.

Тут маленькое отступление по сервису Колеосов у официалов при возрасте машины более 5-6 лет. Запчасти практически все - под заказ, нет даже казалось бы простых вещей. Например, появилась дырка на резиновом патрубке интеркулера (такая большая резиновая труба в оплетке). Вердикт официалов - 10 500 рублей за деталь и ожидание от месяца - деталь с европейского склада. Выход - та же запчасть от Ниссан ИксТрейл у неофициалов за 4 000 рублей и 250 рублей за замену у них же.

Так что старые машины у официалов обслуживать не только невыгодно, но и порой невозможно.

Последняя напасть на сегодняшний день - застопорилась трапеция дворников. Сначала прочили замену - сама деталь с моторчиком (только так) - 32 000 рублей... Решилось чисткой и мойкой за 7 000 рублей у официалов (произошло все в дождь рядом с сервисом, поэтому так и решил).

А в остатке - хорошая машина, которая классно рулится, вселяет чувство надежности и основательности. На сегодняшний момент пробег 170 000 км и заменить ее хочу только потому, что трое детей не помещаются на заднем сиденье со своими креслами....