Большинство людей уже знают чего ждать от Sony 17.07.2020. Да, это релиз от компании Sucker punch - Ghost of Tsushima. Так чего же ждать от данного проекта разберём далее.
Сюжет
Действие игры разворачивается в 1274 году. Монгольская империя захватила остров Цусима, убивая всех, кто ставал у неё на пути. Главного героя зовут Дзин Сакаи и ему предстоит непростой путь для того, чтобы избавить остров от монгольских убийц. Главным антагонистом будет вожак захватчиков по имени Хан.
Этого конечно же мало для того, чтобы хоть как-то оценить сюжет. Выглядит всё, как довольно банальная история, но мы не можем быть уверены на 100 процентов в том, что сюжет получится не очень сильным. Без сомнений, может быть и такое, что персонажи будут интересными и хорошо прописанными, а история будет интриговать до конца игры (как в лучшей по моему мнению TLOU2).
Графика
Графика выглядит тут очень хорошо. Анимации в игре обещают быть на достойном уровне. В геймплейном трейлере видно, как Дзин стряхивает кровь со своего меча и это выглядит эффектно.
Также нам показали различные вариации внешнего вида главного героя и рассказали, что это создано не для того, чтобы он выглядел красиво. Разработчики отмечают что, то как выглядит герой будет сказываться на прохождении игры. Деньги за это отдавать не нужно, всё можно получить по мере прохождения игры. Например, нужно собирать цветы, чтобы поменять цвет брони главного героя.
В этом трейлере нам показали два разных варианта прохождения одной и той же миссии. Первый вариант – агрессивный, вам предстоит убивать монголов один за другим, при этом грамотно используя свой меч и лук. Кстати, ваш клинок сможет отбивать стрелы противников. Не стоит и забывать про использование различных стоек. Под каждого врага можно подобрать стойку, которая облегчит вам бой. Во время боя у вас также будет заполняться шкала, с помощью которой вы сможете подлечиться или использовать какой-то навык.
Второй вариант более скрытный. Да, стелс механики в игре присутствуют и здесь нет ничего нового. Если вам нужно, чтобы враг перешел в место, которое будет для вас поудобнее, то просто бросьте камень. Если вы хотите вызвать у врагов недоумение, то киньте фейерверк. В трейлере таким образом, Дзин убил двоих врагов сразу. Стрелочка, как и в большинстве игр, позволяет вам узнать, насколько вы привлекли внимание противника. Если же вас все-таки «спалили», то используйте дымовую бомбу, чтобы скрыться или напасть на врага незаметно. Вы также можете кидать во врагов кунаи, чтобы быстро их убить.
В геймплейном трейлере было несколько указок на то, что вы буквально будете пугать некоторых противников. Это довольно-таки интересно, потому что когда враги видят, как вы убиваете их союзников, то они понимают, что у них мало шансов. Поэтому они начинают бояться и убегать. Кто-то даже может споткнуться и упасть.
В игре присутствуют элементы паркура и уже все, кто только могли сказали, что это очень напоминает Assassin’s Creed. Тем не менее, это не делает игру и паркур в ней плохими. Также в одном из моментов в трейлере нам показали крюк-кошку. Это будет полноценным и важным элементом геймплея.
Один из разработчиков также отметил, что в игре будут хорошо реализованы дуэли. Он сказал, что они выглядят очень кинематографично и атмосферно. Эти бои не будут лёгкими, ведь в дуэлях будут участвовать только опытные противники.
В общем и целом, Sucker Punch не стали выдумывать велосипед и ввели в свой проект всё то, что проверенно другими играми. Если в Ghost of Tsushima будет интересный сюжет и действительно приятная атмосфера, то в сочетании с этими элементами геймплея получиться отличная игра.
Что получилось в итоге мы узнаем уже совсем скоро, осталось буквально 9 дней. Играйте в игру и делайте собственные выводы.