Найти тему
Suzai travel

Возвращение блудной компенсации

Не прошло и пары месяцев с момента публикации на Дзене статьи о получении компенсации с помощью сервиса Compensair, как мне пришло странное письмо о том, что моя заявка восстановлена в работу. Как говорилось в письме, сервис делает все возможное, чтобы помочь клиентам, и иногда даже использует новые методы для ранее закрытых заявок.

Вот такое письмо о восстановлении статуса нашей заявки мы получили на почту
Вот такое письмо о восстановлении статуса нашей заявки мы получили на почту

Также было указано, что для оформления возврата могут потребоваться дополнительные данные. Однако этого не понадобилось. И вот, пару недель назад, 26 июня 2020 года пришло долгожданное письмо об указании данных для перевода. Сервису все-таки удалось добиться согласия авиакомпании на выплату компенсации по нашему рейсу. Сумма после вычета комиссии составила 375 $. Согласитесь, приятно, особенно если учесть, что билеты обошлись нам по 39 злотых (примерно 1500 рублей за двоих). Деньги сервис перевел довольно оперативно: в воскресенье мы указали реквизиты счетов, а во вторник компенсации уже были на счету. Итого с момента подачи заявления на возврат до получения перевода прошло примерно 1,5 года.

Наш случай только подтверждает, что получить денежную компенсацию за отмененный рейс вполне реально. Так что, если у вас в последние годы были такие ситуации, когда ваш рейс задержали или отменили, то есть шанс, что вы еще можете получить выплату от авиаперевозчика.