Здравствуйте!
То ли так звёзды встали, а может всё разом навалилось...
Пришёл ко мне в аптечный пункт посетитель М, возрастной диапазон у него от 39 до 59, точнее не скажу, уж больно слаб мой глазомер в этом :)
В рецепте, между прочем правильно оформленном, была выписана комбинация веществ (амоксициллин + клавулановая кислота). Я начал озвучивать те препараты, которые у нас в наличии есть и их стоимость, на что получил удивлённо-возмущённое лицо с восклицанием: "Такая бешеная цена! На сайте у вас вообще ХХ руб!" Я озвучил цену ХХХ. Начал объяснять подробнее, в чём отличие этих препаратов и то, где сам человек был не прав, так как цена в ХХ на нашем сайте только на простой амоксициллин, да и доза там меньше. Предложил ему под заказ аналог, но там уже не остановить было поток возмущения. Развернулся и ушёл.
Что делать мне в такой ситуации... Выслушал его, пытался помочь, а толку нет.
Видимо это была последняя капля в бочку всего коричневого вещества, которое выливают посетители, и я решил написать тут немного воды:)
Друзья, будьте сдержаннее в таких ситуациях и думайте головой. Понятны все кризисы и нехваты финансовые, но мы то тут не при чём?! Ценообразованием не мы занимаемся,если есть вопросы, для этого люди на телефонах сидят и отвечают на них... А если хватило сил зайти на сайт, почему там не оформить заказ. Ничего не понимаю, ведь думать о том, что элементарные вещи не под силу на осмысление каждому человеку, нет желания.
У этой истории нет конца, так как она повторяется изо дня в день, из смены в смену.
Всех благ.