Найти тему
ELASTOMERIC SYSTEMS

Линейка антикоррозийных средств Dr.Rubber - антикоры премиум-сегмента!

В условиях Российского климата антикоррозийная защита необходима даже новому автомобилю!

Считается, что иномарки не подвержены появлению и распространению коррозии, но уже через несколько лет многие автовладельцы могут столкнуться с этой проблемой. Неблагоприятные погодные условия, реагенты, повреждение лакокрасочного покрытия от дорожного гравия являются первой причиной появления ржавчины на кузове автомобиля.

Антикоррозионная линейка продуктов Dr.Rubber от компании Elastomeric Systems поможет избежать этой проблемы.

Dr.Rubber - серия средств автохимии
Dr.Rubber - серия средств автохимии

Dr.Rubber 3-A -  это высокоэластичный материал на основе синтетического каучука, разработанный специально для днища и арок автомобиля.

Аббревиатура 3-A - означает «АНТИКОР», «АНТИШУМ», «АНТИГРАВИЙ».

В состав продукта входят мощнейшие ингибиторы коррозии, которые предотвращают появление новых очагов коррозии и останавливают распространение уже образовавшейся ржавчины.

Dr.Rubber 3-A можно наносить как антигравийным пистолетом, так и обычной кистью.  

Рекомендуется наносить в несколько слоёв с временным промежутком между слоями. После высыхания образуется резино-подобный монолитный слой, устойчивый к воздействиям реагентов, солей, ударам камней и гравия. Даже тонкий слой отлично защищает днище и арки автомобиля, но для достижения лучшего эффекта шумоизоляции, чем толще слой, тем лучше.

При разработке продукта Dr.Rubber 3–A специалисты компании Elastomeric Systems применили собственные технологии Bubble Expender Technology и Elastomeric Crosslink Technology.

Антикор/Антишум/Антигравий Dr.Rubber 3-A Быстросохнущий 1 л - 600 р.
Антикор/Антишум/Антигравий Dr.Rubber 3-A Быстросохнущий 1 л - 600 р.

Bubble Expander Technology – в состав продукта добавлены микросферы, наполненные газом, позволяющие существенно снизить уровень шума в салоне автомобиля. При нанесении продукта, сферы равномерно распределяются в покрытии и создают плотную структуру в виде сферических полостей, заключенных в эластичную полимерную оболочку. Служат демпфером, поглощают давление звуковой волны и энергию вибрации от работающих узлов и агрегатов автомобиля. Убирают воздействия внешней среды, тем самым значительно снижая уровень шума в салоне автомобиля. Микросферы являются упругим и прочным амортизатором, смягчают ударную нагрузку от гравия и песка.  

Elastomeric Crosslink Technology – технология поперечной сшивки полимеров. Elastomeric Crosslink Technology использует сверхактивный компонент, связывающий вещества как между собой, так и с обрабатываемой поверхностью. Благодаря данной технологии продукт Dr.Rubber 3–A обладает сверхвысокой адгезией и оторвать, повредить или процарапать его практически невозможно. Но даже если в процессе эксплуатации получится повредить покрытие, восстановить его очень просто. Нужно нанести материал на место разрыва и слой будет снова монолитным.

Также Dr.Rubber 3–A можно наносить на пороги автомобиля, а после высыхания красить в цвет кузова. Это отличная альтернатива антигравийной ленте.

Dr.Rubber 3–A делится на два вида: «Быстросохнущий» и «Без запаха».

Не сложно догадаться что Dr.Rubber 3–A «Быстросохнущий» отличается высокой скоростью высыхания, а именно 20 минут при температуре воздуха 20 оС. Несомненно, это является огромным преимуществом! После обработки не требуется ждать по 12 часов высыхания материала и можно приступить к сборке автомобиля практически сразу, не боясь, что материал смажется. Это позволяет освободить подъёмник или яму задействованные под обработку автомобиля и сэкономить личное время.

Антикор/Антишум/Антигравий Dr.Rubber 3-A Быстросохнущий 1 л - 600 р.
Антикор/Антишум/Антигравий Dr.Rubber 3-A Быстросохнущий 1 л - 600 р.

Такого эффекта удалось добиться с помощью сверхбыстрых растворителей, которые включены в состав продукта. Но к сожалению, не у всех есть возможность использовать этот продукт из-за особенности помещений где проходит обработка автомобилей поскольку любые быстрые растворители имеют своеобразный едкий запах. Например, в некоторых автосалонах сервис совмещен с клиентской зоной без вытяжки и без хорошей вентиляции. Применять такой состав мастер-антикорщик не может потому что это может доставить дискомфорт посетителям. Поэтому специалисты Elastomeric Systems разработали Dr.Rubber 3–A «Без запаха».

Dr.Rubber 3–A «Без запаха»  по своим свойствам ничем не отличается от «Быстросохнущего». Разница лишь в том, что высыхает подольше (от 3 до 8 часов), но почти не имеет запаха.

Антикор/Антишум/Антигравий Dr.Rubber 3-A Без запаха 1 л - 600 р.
Антикор/Антишум/Антигравий Dr.Rubber 3-A Без запаха 1 л - 600 р.

Перед нанесением Dr.Rubber 3–A необходимо подготовить поверхность. Если автомобиль новый, то процесс подготовки не сложный. Если днище не грязное то полностью мыть его не обязательно. Нужно убрать грязь которая могла образоваться в процессе перевозки автомобиля автовозом, обеспылить и обезжирить поверхность. Обезжирить можно тряпкой смоченной бензином, Уайт Спиритом или специальным обезжиривателем.

Если вы собираетесь обрабатывать поддержанный автомобиль, то необходимо качественно промыть поверхность, убрать старый рыхлый антикоррозийный материал если он имеется. Также как в случае с новым автомобилем просушить и обезжирить поверхность обезжиривателем. Нанести материал на старое битумное покрытие можно, но, если оно непригодно и начинает отваливаться наносить не рекомендуется.

При соблюдении технологии нанесения срок службы данного покрытия составит не менее 5 лет в условиях ежедневной эксплуатации автомобиля. В лаборатории были проведены испытания. Металлические пластины, обработанные средством Dr.Rubber 3–A были помещены на 2500 часов в камеру солевого тумана. Это приравнивается к пятнадцати годам старения в естественной среде. После того как удалили слой антикора, пластины оказались совершенно чистыми без признаков появления коррозии.

Еще один продукт из антикоррозийной линейки для автомобилей от компании Elastomeric Systems  это Dr.Rubber ML - антикор для скрытых полостей.

В отличии от днища автомобиля распространение коррозии в скрытых полостях не видимо глазу. Но если проблему нельзя увидеть, это не означает что её нет. К скрытым полостям относятся пороги автомобиля, карманы дверей, лонжероны пола, усилители капота и крышки багажника. Наносится антикор для скрытых полостей через специальные технологические отверстия.

Dr.Rubber ML – антикоррозийный материал на восково-полимерной основе. Обладает отличными свойствами проникновения в труднодоступные участки обволакивая поверхность, на которую был нанесён. В состав добавлены летучие ингибиторы коррозии, заполняющие пустоты между обрабатываемой поверхностью и антикором. Создаётся эластичный непроницаемый слой, вытесняющий влагу из основания, защищающий от воздействия воды и солей и препятствующий распространению ржавчины.

Антикор для скрытых полостей Dr.Rubber ML 1 л - 550 р.
Антикор для скрытых полостей Dr.Rubber ML 1 л - 550 р.

В отличие от большинства составов Dr.Rubber ML не вытекает из обработанных полостей даже при высоких температурах, не оставляет следов и не пачкается. После высыхания образует мягкую восковую плёнку.

Перед нанесением нужно промыть поверхность насколько это возможно, дать высохнуть несколько часов. На новом автомобиле не требуется никакая специальная подготовка, но если уже образовался конденсат, то также рекомендуется просушить автомобиль перед нанесением.

Для нанесения Dr.Rubber ML понадобится антигравийный пистолет с специальной насадкой в виде силиконовой или резиновой трубки с распылителем на конце. Средство распыляется под давлением 3-6 бар через специальные отверстия в кузове автомобиля. Также в доступных местах можно нанести кистью. 

С профессиональной линейкой Dr.Rubber ваш автомобиль будёт надёжно защищён от коррозии на долгие годы.

Если вы собрались обработать автомобиль средствами Dr.Rubber 3–A и Dr.Rubber ML комплексно, то в первую очередь нужно обработать днище и арки автомобиля и только потом скрытые полости. Dr.Rubber ML может попасть на поверхность днища или арок автомобиля оставив восково – масленые пятна. В этом случае обезжиривать днище придётся повторно. Наносить Dr.Rubber 3–A поверх слоя ML нельзя! Это ослабит адгезию с поверхностью и средство просто не прилипнет.