Найти тему
Изобретай и делай

Как мы смогли улететь на отмененном рейсе Utair? Курьёзный случай

Оглавление

Всем доброго времени, уважаемые читатели!

Сегодня хочу поделиться своим опытом, как мы с дочкой всё таки улетели на рейсе, который нам отменили без возможности вернуть денежные средства. Надеюсь, кому- то это поможет выйти из подобной ситуации.

Давно не получала столько эмоций от перелёта!
Давно не получала столько эмоций от перелёта!

И так, чтобы полететь по делам и заодно в отпуск на Байкал, я купила авиа билеты Utair. В итоге сначала его отменили и в чате мне перенесли рейс на 1ое июля. Но потом пришла смс, что он отменён второй раз. Об этом подробнее я писала в этой статье.

Сейчас, по закону авиакомпании имеют право не возвращать деньги за билеты. А начислять баллы в личный кабинет. Тоесть отдавать ваучерами.

Девушка я настойчивая и мериться с этим мне не хотелось.😄 Ждать вновь перенесённый рейс, который не факт, что тоже полетел бы, мне не хотелось. У меня был настрой улететь 1го июля, в любом случае.

Поразмыслив, поняла, что нет смысла тратить время на общение со службой поддержки. Нового они мне ничего не предложат, если вообще предложат.

Я решила съездить на разведку в аэропорт Внуково.

Несмотря на то, что на картах написано "закрыто", кассы и представители авиакомпании были на месте. Всё работало. Поездка оказалась полезной. Там я выяснила, что рейс, на который я купила билеты уже как год не летает! Интересно, правда? На вопрос "как" представители компании только развели руками.

На живом примере я наблюлала, что для клиентов авиакомпании, которые всё таки приехали на свои рейсы, вылетающие в тот день, представители действительно хотели помочь, бегали и суетились по этим вопросам!

Я не люблю в таких ситуациях давать волю эмоциям и тем более ругаться, истирить. Предпочитаю беречь свои нервы. 😉 Да, это вина компании и это полное свинство, как Utair не честно ведёт свою деятельность. Но сотрудники всего лишь исполнители, поэтому и ругаться с ними смысла нет.

Ребёнок везде может найти для себя игру😄
Ребёнок везде может найти для себя игру😄

Хотя почти все озлобленные пассажиры как раз таки предпочитали ругательную тактику. Но, из наблюдений скажу, тут видимо срабатывает личный фактор, и сотрудники кричащим и злобным клиентам как-то медленнее и меньше помогали.

И так, настал день вылета моего рейса, который отменён

Я настроились улететь. Как бы это абсурдно не звучало. Но фантазия у меня хорошая! Представила, что рейс не отменён вовсе! Я ничего про это не знаю! 🤯Собрала сумки, дочку и мы выдвинулись ко времени регистрации рейса в аэропорт Внуково. 🤭

Мой багаж😄
Мой багаж😄

И вот мой действенный алгоритм:

  • На месте, напрямую я пошла с чемоданами к представителю Utair, сообщить ему, что вот приехала на рейс, а его и нет в табло! Что же нам делать, помогите? Уставший от истерик и ежедневных разбирательств сотрудник изначально стандартно говорит: "Увы и ах, рейса нет. Либо перенос рейса, либо ваучер. "
  • Но я люблю честно говорить.

Продолжаю настойчиво и спокойно диалог:"Я понимаю, но это для меня, к сожалению, не вариант. Мне с дочкой нужно срочно лететь. Нет времени, нет других средств! Но если честно, зато есть вера в вас в данный момент. Я знаю, что у вас есть возможность найти нам другой билет на ближайший рейс.... у ваших партнёров... например (для девушек тут уместна милая улыбка)! Знаю это не сложно, попробуем так? "

Представитель компании ответил:" Нуууу... что ж. Хорошо. В таком случае, подождите, сейчас я постараюсь решить эту задачу. Сделаем всё возможное“.

  • 30 минут ожидания. И новые выписанные билеты компании Аэрофлот на более позднее время сегодня у меня на руках.

Ура! Летим!

Абсурдные решения и идеи видимо нынче в тренде лета 2020!

Я с заветными билетами  уже в Шереметьево! Ждём посадку в самолёт.
Я с заветными билетами уже в Шереметьево! Ждём посадку в самолёт.

Но это ещё не всё! Злая шутка к нашим услугам была в тот день

Для любителей нелепых и смешных случаев, есть продолжение этой истории!

Есть такое выражение "Накаркала". Это про меня.

Когда мы дома собирались с дочкой. Чтобы она была готова к тому, что может быть мы ни сразу сядем в самолёт и нужно будет подождать или поехать в другой аэропорт, я рассказывала ей выдуманную историю. Прикинув в голове, как это может быть. Говорю ей: "Сейчас приедем в аэропорт, потом будем оформлять документы, ждать. Потом возможно, поедем в другой аэропорт Домодедово (так как дочка знает это название" Домодедово") и тогда полетим на самолёте.

Мира эту историю усвоила и по пути в такси ещё парочку раз перессказывала нам с мужем, повторяя "в Домодедово...едем в Дрмодедово!"

И потом в тот момент, когда нам всё же выдали новые билеты. И сказали ехать в другой аэропорт на посадку! Мы очень обрадовались, что моя затея таки удалась! Времени оставалось немного, мы поспешили сесть на такси в другой аэропорт Домодедово.

Приехав туда вовремя, я подошла в стойке информации, уточнить где проводят регистрацию на рейс, указанный в наших билетах.

И тут девушка сообщает: “Но тут нет такого рейса! Это же рейс Аэрофлота, а они из Шереметьево летают! " Словами вряд ли можно передать эти эмоции! Когда ты сначала вышел победителем из ситуации! Ииии тут же накосячил так, что все предыдущие старания на смарку! Знаете, чувство, когда упускаешь выпавший тебе шанс! При чем в Домодедово мы ехали втроем+ водитель такси. Обсуждали этот случай, и никому, никому из нас не пришёл в голову этот известный факт! Что Аэрофлот базируется только в Шереметьево¡ Ну прямо ирония судьбы! Злая шутка, которую с нами сыграл наш мозг, усвоивший ранее информацию про Домодедово.

Но как и ранее писала, я не люблю в таких ситуациях поддаваться эмоциям. Поняла, что самое разумное поехать не в Шереметьево, так как мы уже не успевали на этот рейс, а к моим уже обожаемым представителям компании Utair.

По приезду и в этот раз они решили мой вопрос. И 2го числа мы улетели на нашем отмененном рейсе!

 Мозг сказал: “В Домодедово! “
Мозг сказал: “В Домодедово! “

В заключении хочу сказать

Если для вас ваучеры и перенос рейса этой компании не вариант, то можно попробовать этот вариант. Приехать ко времени на указанный в билете рейс. Возможно вам тоже помогут предсьавители Utair.

Эти ребята-представители компании в моих глазах действительно молодцы, профи своего дела и просто у них хороший человеческий подход к делу! По крайней мере во Внуково! Большой респект!

Тот случай, когда руководству компании (которая вероятно определила такую не честную стратегию работы компании) нужно поучиться подходу к делу у своих сотрудников.

А у вас были такие курьёзные случаи? Делитесь ниже, буду рада почитать. 👇И если было полезно, интересно ставьте👍

С уважением Д. Р.